Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики»
  1. Авраменко К.Ю. - Инструменты вирусного маркетинга в музыкальной индустрии
  2. Анохина Е.Д. - Методы и техники поиска и разработки эффективных решений
  3. Вэй Ц. - Модель культурной коммуникации современного музея
  4. Зарубин Д.К. - Роль популизма в конфликтной коммуникации: конфликтные особенности политического взаимодействия
  5. Козлова В.М. - Теории и стратегии кризисных коммуникаций. Актуальные тренды 2022 г. и риски коммуникации в 2023 г.
  6. Лю Ц. - Маркетинговая стратегия спортивных компаний на китайском рынке на примере бренда Лининг
  7. Отгон Е.В. - Коммуникационная стратегия финансовых пирамид: как доказать обман?
  8. Прокофьева О.К. - Эффективность редизайна как инструмента ребрендинга на примере компании «Яндекс»
  9. Ситко П.С. - Анализ женского образа и феминистских движений 1960-1980 гг. в СМИ в США.
  10. Соболев И.А. - Стратегии адаптации идентичности брендов к культурному контексту / Strategies of brand identity adaptation to cultural context
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0