Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современные интернет коммуникации»
  1. Авдошенкова М.Н. - Проблема методологии юзабилити
  2. Алексеева В.С. - Цифровое медиапотребление поколения Z: анализ понятия и тенденций
  3. Арос А.К. - Особенности продвижения художников в социальных сетях.
  4. Астапов Д.И. - Анализ отношения SMM-специалистов к эмоджи и эмотиконам как к коммуникационным инструментам коммерческих организаций
  5. Гурнак А.В. - Проблема применения воронки продаж в социальных сетях
  6. Дунаева Е.С. - Политические мемы как инструмент формирования медийного образа на выборах в США 2016 года.
  7. Ершова В.И. - ВКонтакте и Telegram: функциональные возможности социальных медиа в процессе вовлечения молодежной аудитории в коммуникацию
  8. Жемчуговв А.С. - Анализ отношения SMM-специалистов к эмоджи и эмотиконам как к коммуникационным инструментам коммерческих организаций
  9. Иванова П.Г. - Студенческий медиацентр в системе массовой коммуникации вуза: позиционирование и стратегии
  10. Макеева Т.В. - Правовое регулирование рекламы на площадках электронной коммерции
  11. Реунова В.А. - The Sociocultural Impact of Social Media Promotion on the Japanese Market (The Case of UNIQLO, Zara, H&M, and GAP Official Accounts on Twitter)
  12. Устелёмов В.А. - Цифровые коммуникации как инструмент социальной адаптации инвалидов
  13. Ходжаева С.О. - YouTube шоу как новый вид коммуникации с представителями поколения Z
  14. Цзян Л. - Тема китайского Нового года в видеорекламе как способ продвижения бренда в Китае
  15. Часова Е.В. - Стриминговые сервисы как канал продвижения российских рок-групп на примере платформы «Яндекс.Музыка».
  16. Челпанов К.А. - Анализ медиаканалов современного мегаполиса на примере Москвы
  17. Чжан Л. - Специфика аудитории игровой вселенной «Секонд Лайф»
  18. Чжан С. - Особенности онлайн-рекламы в современном Китае
  19. Шевцов В.А. - Использование AR и VR технологий в современных интернет коммуникациях.
  20. Яи И. - Специфика чат-ботов с искусственным интеллектом в современной интернет-коммуникации (на примере «ChatGPT»)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0