Реунова В.А. - The Sociocultural Impact of Social Media Promotion on the Japanese Market (The Case of UNIQLO, Zara, H&M, and GAP Official Accounts on Twitter)
Ходжаева С.О. - YouTube шоу как новый вид коммуникации с представителями поколения Z
Челпанов К.А. - Анализ медиаканалов современного мегаполиса на примере Москвы
Астапов Д.И. - Анализ отношения SMM-специалистов к эмоджи и эмотиконам как к коммуникационным инструментам коммерческих организаций
Жемчуговв А.С. - Анализ отношения SMM-специалистов к эмоджи и эмотиконам как к коммуникационным инструментам коммерческих организаций
Ершова В.И. - ВКонтакте и Telegram: функциональные возможности социальных медиа в процессе вовлечения молодежной аудитории в коммуникацию
Шевцов В.А. - Использование AR и VR технологий в современных интернет коммуникациях.
Чжан С. - Особенности онлайн-рекламы в современном Китае
Арос А.К. - Особенности продвижения художников в социальных сетях.
Дунаева Е.С. - Политические мемы как инструмент формирования медийного образа на выборах в США 2016 года.
Макеева Т.В. - Правовое регулирование рекламы на площадках электронной коммерции