Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Абрамян А.А. - Особенности управления коммуникационными проектами в сегменте ритейла
  2. Бесолова М.Г. - Связи с инвесторами в условиях современного российского рынка: теоретические основы
  3. Бянкина А.С. - Коммуникационная стратегия книжного издательства на примере издательства Попкорн Букс.
  4. Гаршина Д.В. - Место образовательных проектов в формировании имиджа ИТ-компании.
  5. Го Ч. - Анализ локализованной коммуникации транснациональных брендов
  6. Емельянова Е.А. - Коммуникация с персоналом как основа корпоративной культуры
  7. Загидуллин И.Р. - Использование архетипов в коммуникации на примере рекламы брендов «Кока-Кола» и «Пепси»
  8. Зейтулаева С.С. - Сюрреалистические приемы в рекламой компании модных брендов на примере брендов KARL LAGERFELD, KENZO, BALENCIAGA.
  9. Зиньковский А.Н. - Роль публичных мероприятий в коммуникационной стратегии футбольных клубов
  10. Калинина С.А. - Экологический маркетинг как инструмент позиционирования бизнеса на примере ресторана «Бьорн»
  11. Кешишоглян А.Д. - Особенности PR-отдела российских девелоперских компаний на примере компании "Донстрой".
  12. Киркоро А.А. - Специфика рекламы южнокорейских брендов косметики
  13. Коренева А.А. - Благотворительность как инструмент продвижения имиджа компании
  14. Корнев Е.В. - Специфика коммуникации с абонентами региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами
  15. Ласенко П.Д. - Нейминг в системе формирования и продвижения бренда
  16. Логинова Е.С. - Мода как феномен формирования социального статуса на примере люксовых брендов
  17. Логуш Е.А. - Российский fashion-рынок сегодня: вопросы импортозамещения.
  18. Мастова И.И. - Специфика продвижения брендов люкс сегмента на примере «Tiffany & Co»
  19. Морозова П.О. - Особенности реализации PR деятельности в фитнес-индустрии (на примере бодибилдинга)
  20. Норова О.А. - Рекламные войны, как инструмент продвижения бренда.
  21. Орловская А.А. - Недостоверная реклама на примере компании Санлайт
  22. Пашина А.А. - Трансформация стратегии продвижения бизнеса на примере компании «Летик»
  23. Певцова К.С. - Сторителлинг, как инструмент коммуникации современных брендов
  24. Решетникова С.С. - Разработка коммуникационной стратегии на примере продвижения игры-тамаочи "Хвостики" для сети ресторанов-пиццерий Додо Пицца
  25. Сазанов Е.А. - Интерпретация понятий "рестайлинг" и "ребрендинг"
  26. Севрюк А.С. - Особенности корпоративных коммуникаций в IT-компаниях
  27. Селивоник Я.И. - Организация мероприятий как инструмента корпоративных коммуникаций
  28. Сиразутдинова Е.А. - Методы продвижения на медицинском рынке Москвы частных медицинских учреждений на примере «МЕДСИ»
  29. Сошникова Ю.А. - Особенности управления коммуникационными проектами в сегменте ритейла
  30. Стражеску Т.Ю. - Социальная повестка в коммерческой рекламе
  31. Тамбиева Л.З. - История люксовых брендов на примере Louis Vuitton.
  32. Филиппова М.А. - Развитие большого тенниса как популярной спортивной индустрии по всему миру и в России
  33. Чжоу С. - Коммуникативный стратегии Сяоми на Российском рынке
  34. Чуркина А.А. - Концепция социальной ответственности
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0