Секция «
Связи с общественностью и теория коммуникации
»
Список подсекций:
Коммуникация в современном мире
Связи с общественностью в коммерческих структурах
Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Современные интернет коммуникации
Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики
Медиа в школе
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
Абрамян А.А.
- Особенности управления коммуникационными проектами в сегменте ритейла
Бесолова М.Г.
- Связи с инвесторами в условиях современного российского рынка: теоретические основы
Бянкина А.С.
- Коммуникационная стратегия книжного издательства на примере издательства Попкорн Букс.
Гаршина Д.В.
- Место образовательных проектов в формировании имиджа ИТ-компании.
Го Ч.
- Анализ локализованной коммуникации транснациональных брендов
Емельянова Е.А.
- Коммуникация с персоналом как основа корпоративной культуры
Загидуллин И.Р.
- Использование архетипов в коммуникации на примере рекламы брендов «Кока-Кола» и «Пепси»
Зейтулаева С.С.
- Сюрреалистические приемы в рекламой компании модных брендов на примере брендов KARL LAGERFELD, KENZO, BALENCIAGA.
Зиньковский А.Н.
- Роль публичных мероприятий в коммуникационной стратегии футбольных клубов
Калинина С.А.
- Экологический маркетинг как инструмент позиционирования бизнеса на примере ресторана «Бьорн»
Кешишоглян А.Д.
- Особенности PR-отдела российских девелоперских компаний на примере компании "Донстрой".
Киркоро А.А.
- Специфика рекламы южнокорейских брендов косметики
Коренева А.А.
- Благотворительность как инструмент продвижения имиджа компании
Корнев Е.В.
- Специфика коммуникации с абонентами региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами
Ласенко П.Д.
- Нейминг в системе формирования и продвижения бренда
Логинова Е.С.
- Мода как феномен формирования социального статуса на примере люксовых брендов
Логуш Е.А.
- Российский fashion-рынок сегодня: вопросы импортозамещения.
Мастова И.И.
- Специфика продвижения брендов люкс сегмента на примере «Tiffany & Co»
Морозова П.О.
- Особенности реализации PR деятельности в фитнес-индустрии (на примере бодибилдинга)
Норова О.А.
- Рекламные войны, как инструмент продвижения бренда.
Орловская А.А.
- Недостоверная реклама на примере компании Санлайт
Пашина А.А.
- Трансформация стратегии продвижения бизнеса на примере компании «Летик»
Певцова К.С.
- Сторителлинг, как инструмент коммуникации современных брендов
Решетникова С.С.
- Разработка коммуникационной стратегии на примере продвижения игры-тамаочи "Хвостики" для сети ресторанов-пиццерий Додо Пицца
Сазанов Е.А.
- Интерпретация понятий "рестайлинг" и "ребрендинг"
Севрюк А.С.
- Особенности корпоративных коммуникаций в IT-компаниях
Селивоник Я.И.
- Организация мероприятий как инструмента корпоративных коммуникаций
Сиразутдинова Е.А.
- Методы продвижения на медицинском рынке Москвы частных медицинских учреждений на примере «МЕДСИ»
Сошникова Ю.А.
- Особенности управления коммуникационными проектами в сегменте ритейла
Стражеску Т.Ю.
- Социальная повестка в коммерческой рекламе
Тамбиева Л.З.
- История люксовых брендов на примере Louis Vuitton.
Филиппова М.А.
- Развитие большого тенниса как популярной спортивной индустрии по всему миру и в России
Чжоу С.
- Коммуникативный стратегии Сяоми на Российском рынке
Чуркина А.А.
- Концепция социальной ответственности
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0