Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
  1. Авдеенко П.А. - Музейные магазины и их продукция как часть музейного бренда
  2. Жун С.У. - Анализ образа женщины в китайской рекламе
  3. Ковылина М.Ю. - Коммуникационная стратегия как конкурентное преимущество в банковской сфере на примере Банка ВТБ
  4. Корякин А.С. - Музейные магазины и их продукция как часть музейного бренда
  5. Кристева О.А. - Графический дизайн как инструмент продвижения социального проекта "Киноуроки в школах России"
  6. Лебедева Д.Р. - Современные практики GR-деятельности в Дальневосточном Федеральном округе
  7. Петроченкова А.А. - Политический пиар в Узбекистане. Каналы коммуникации власти с обществом.
  8. Пчельникова С.В. - Инструменты продвижения молодежного технологического предпринимательства на примере федеральной программы поддержки технологического предпринимательства «Технолидеры будущего»
  9. Сидненко Т.С. - Онлайн-платформы в системе коммуникации власти и общества: опыт Ставропольского края
  10. Смирнов И.Р. - Коммуникационная деятельность органов государственной власти в условиях экологических кризисов
  11. Теребова М.А. - «Прогнозирование и улучшение спроса культурно-познавательного туризма в Вологодской области»
  12. Толстихина А.П. - «Пресс-службы Министерства внутренних дел Российской Федерации и СМИ: взаимодействие и перспективы развития»
  13. Шишкина В.А. - Преемственность советской педагогики во взаимосвязанном влиянии семьи, школы и социума на формирование личности ребёнка и перспектива развития
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0