Подсекция «Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
Авдеенко П.А. - Музейные магазины и их продукция как часть музейного бренда
Жун С.У. - Анализ образа женщины в китайской рекламе
Ковылина М.Ю. - Коммуникационная стратегия как конкурентное преимущество в банковской сфере на примере Банка ВТБ
Корякин А.С. - Музейные магазины и их продукция как часть музейного бренда
Кристева О.А. - Графический дизайн как инструмент продвижения социального проекта "Киноуроки в школах России"
Лебедева Д.Р. - Современные практики GR-деятельности в Дальневосточном Федеральном округе
Петроченкова А.А. - Политический пиар в Узбекистане. Каналы коммуникации власти с обществом.
Пчельникова С.В. - Инструменты продвижения молодежного технологического предпринимательства на примере федеральной программы поддержки технологического предпринимательства «Технолидеры будущего»
Сидненко Т.С. - Онлайн-платформы в системе коммуникации власти и общества: опыт Ставропольского края
Смирнов И.Р. - Коммуникационная деятельность органов государственной власти в условиях экологических кризисов
Теребова М.А. - «Прогнозирование и улучшение спроса культурно-познавательного туризма в Вологодской области»
Толстихина А.П. - «Пресс-службы Министерства внутренних дел Российской Федерации и СМИ: взаимодействие и перспективы развития»
Шишкина В.А. - Преемственность советской педагогики во взаимосвязанном влиянии семьи, школы и социума на формирование личности ребёнка и перспектива развития
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023. ISBN 978-5-317-06952-0