Дудкина Е.С. - Гендерная специфика средств воздействия в глянцевых журналах
Емельянова А.Н. - Визуальная коммуникация в сфере высоких технологий.
Звягильская А.Д. - Роль цифрового брендинга в коммуникационной стратегии компании
Канделаки Л.А. - Президентские выборы США: риторики и нарративы двух партий
Килова А.А. - Медиаимидж российского парламента как ключевой фактор эффективной коммуникации депутатского корпуса с общественностью в условиях трансформации публичной сферы
Кишмахова М.К. - Специфика продвижения корейских музыкальных коллективов на примере группы ENHYPEN
Кондраков М.А. - Безопасные когнитивные стратегии эффективной коммуникации в молодёжной среде
Коновалова А.Д. - Анализ эффективности использования инструментов социальных медиа в рамках освещения взаимодействия Первого канала «Тим Тутберидзе»
Коновалова А.Д. - Ключевые инструменты формирования и стратегия продвижения бренда "Тим Тутберидзе"
Кочетков И.К. - Противостояние брендов в медийной рекламе
Кругляков Д.А. - Медиаимидж российского парламента как ключевой фактор эффективной коммуникации депутатского корпуса с общественностью в условиях трансформации публичной сферы
Ли Е.В. - Роль удачного продвижения продуктов кинематографа в их успешной реализации
Лю Я. - Специфика гендерных коммуникативных стереотипов в китайской культуре
Мамчуева Д.Н. - Психологические концепции воздействия рекламы
Мовсесян А.С. - Стратегии развития Калининградской области как элемент геобрендинга территории
Морозов А.К. - Автоспорт как площадка для коммуникации активной молодёжи в России
Нагаева К.Ш. - Коммуникационная стратегия, как инструмент продвижения бренда.
Найдён Е.Д. - Применение комедийных инструментов в создании и реализации рекламных проектов.
Пшеничникова А.А. - Коммуникативные инструменты формирования образа ученого в масс-медиа
Пьянов А.А. - Коммуникативные типы преподавателей технических вузов: причины возникновения, особенности, достоинства и недостатки.
Рунова О.А. - Психологические механизмы влияния на эмоции через технологию фрейминга в социальной рекламе
Рустамова В.М. - Инструменты построения личного бренда человека в сети Инстаграм
Рыбина Э.А. - PR и маркетинговые коммуникации с лицами с ограниченными возможностями
Самсонова А.С. - Информационные ресурсы популяризации науки. К современным вопросам и вызовам обеспечения развития научного достояния Российской Федерации