Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Абрамян А.А. - Продвижение китайских автомобильных брендов на российский рынок инструментами событийного менеджмента
  2. Авраменко К.Ю. - Роль анонимности в современном искусстве
  3. Алиева А.О. - Современный подход к проведению корпоративных мероприятий
  4. Алёшина Э.Э. - Тема родительства в контексте новых медиа на примере интернет-издания «Мел»
  5. Андриенко И.А. - Сущность политической коммуникации
  6. Антонова А.М. - Формирование поведенческих паттернов российской молодежи посредством массового кинематографа
  7. Антошкина М.А. - Аудиобрендинг: роль коллаборации бренда и артиста
  8. Багавдинова К.Н. - Исследование понятия фирменного стиля
  9. Бобкова К.С. - Формирование новых инструментов и технологий продвижения российского кинематографа в 2020-2022 годах.
  10. Бодрова А.А. - Исследование представленности практик устойчивого развития в цифровой среде брендов люкс-сегмента
  11. Брылёва В.Д. - О визуальном компоненте в рекламной аргументации
  12. Бутаева Е.Т. - Приёмы психологического воздействия в продакт плейсмент.
  13. Вальтер В.В. - Анализ скрытой рекламы в современных российских средствах массовой информации
  14. Воробьёва В.И. - Особенности продвижения фэшн-бренда на примере российского бренда «Глория Джинс»
  15. Газгиреева Л.У. - Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций медиаконгломерата «Уолт Дисней»
  16. Галямова К.Р. - Как выстраивать межличностный диалог в ХХI веке?
  17. Гарусова С.Д. - К вопросу культуры виртуальной коммуникации
  18. Горчаков Р.С. - Коммуникации в киберспорте
  19. Горькина П.В. - Токенизация как инструмент маркетинговой стратегии компании "Найк"
  20. Денильханова Э.А. - Стратегия устойчивого развития на примере российского финансового конгломерата «Сбер»
  21. Денильханова Э.А. - Специфика использования маркетинговых инструментов в киноиндустрии
  22. Домнина Д.А. - Эмпирический маркетинг: социальный аспект иммерсионного опыта как инструмент интенсификации впечатлений
  23. Дудкина Е.С. - Гендерная специфика средств воздействия в глянцевых журналах
  24. Емельянова А.Н. - Визуальная коммуникация в сфере высоких технологий.
  25. Звягильская А.Д. - Роль цифрового брендинга в коммуникационной стратегии компании
  26. Канделаки Л.А. - Президентские выборы США: риторики и нарративы двух партий
  27. Килова А.А. - Медиаимидж российского парламента как ключевой фактор эффективной коммуникации депутатского корпуса с общественностью в условиях трансформации публичной сферы
  28. Кишмахова М.К. - Специфика продвижения корейских музыкальных коллективов на примере группы ENHYPEN
  29. Кондраков М.А. - Безопасные когнитивные стратегии эффективной коммуникации в молодёжной среде
  30. Коновалова А.Д. - Анализ эффективности использования инструментов социальных медиа в рамках освещения взаимодействия Первого канала «Тим Тутберидзе»
  31. Коновалова А.Д. - Ключевые инструменты формирования и стратегия продвижения бренда "Тим Тутберидзе"
  32. Кочетков И.К. - Противостояние брендов в медийной рекламе
  33. Кругляков Д.А. - Медиаимидж российского парламента как ключевой фактор эффективной коммуникации депутатского корпуса с общественностью в условиях трансформации публичной сферы
  34. Ли Е.В. - Роль удачного продвижения продуктов кинематографа в их успешной реализации
  35. Лю Я. - Специфика гендерных коммуникативных стереотипов в китайской культуре
  36. Мамчуева Д.Н. - Психологические концепции воздействия рекламы
  37. Мовсесян А.С. - Стратегии развития Калининградской области как элемент геобрендинга территории
  38. Морозов А.К. - Автоспорт как площадка для коммуникации активной молодёжи в России
  39. Нагаева К.Ш. - Коммуникационная стратегия, как инструмент продвижения бренда.
  40. Найдён Е.Д. - Применение комедийных инструментов в создании и реализации рекламных проектов.
  41. Нелепа А.В. - Эффекты и социальные функции медиа
  42. Никитина Д.Ю. - Проявление полицентричности в современном PR и маркетинге при работе с аудиторией
  43. Николичева Е.А. - Теоретические аспекты использования живописи в рекламе
  44. Новикова А.В. - Девиация и норма в учебных практиках студентов технических ВУЗов
  45. Пармухина М.Д. - Основные тенденции развития современной цифровой рекламы
  46. Прокофьева О.К. - Роль анонимности в современном искусстве
  47. Пшеничникова А.А. - Коммуникативные инструменты формирования образа ученого в масс-медиа
  48. Пьянов А.А. - Коммуникативные типы преподавателей технических вузов: причины возникновения, особенности, достоинства и недостатки.
  49. Рунова О.А. - Психологические механизмы влияния на эмоции через технологию фрейминга в социальной рекламе
  50. Рустамова В.М. - Инструменты построения личного бренда человека в сети Инстаграм
  51. Рыбина Э.А. - PR и маркетинговые коммуникации с лицами с ограниченными возможностями
  52. Самсонова А.С. - Информационные ресурсы популяризации науки. К современным вопросам и вызовам обеспечения развития научного достояния Российской Федерации
  53. Светозарова А.С. - Алгоритмы создания рекламного видеоролика
  54. Сетянова Д.А. - Студенческие объединения в современной России: содержание и каналы PR-коммуникаций
  55. Сиротенко П.С. - История понятия "клиповое сознание" и его роль в медиакоммуникациях
  56. Смирнова П.Д. - Цифровой инструментарий продвижения бренда на примере Телеграм и ВКонтакте
  57. Софронова П.Э. - Основные этапы проектирования бренда
  58. Стойка Е.В. - Собачьи свистки как частный случай применения модели Стюарта Холла в медиадискурсе
  59. Тарамова М.Л. - Event как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
  60. Темирова А.Л. - Скрытые смыслы в рекламе
  61. Томашевская С.В. - Эффекты и социальные функции медиа
  62. Топчина Д.М. - Особенности формирования имиджевых характеристик исполнителей жанра популярной музыки
  63. Трунова С.С. - Современные инструменты продвижения спортивных услуг в социальных медиа
  64. Ульянова Д.А. - Юмористические образы в рекламе. Продвижение компании "Марс"
  65. Фоменкова Е.А. - Специфика методов продвижения курсов по достижению личного успеха на рынке онлайн-образования
  66. Хань И. - Маркетинговые стратегии продвижения брендов через видеоигры
  67. Хомутова К.М. - Тема домашнего насилия в социальной рекламе.
  68. Цокур И.О. - Городские нормативы дизайна как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций
  69. Черепенникова Е.Д. - Теоретические аспекты анализа феномена социальной рекламы
  70. Черникова А.А. - Роль анонимности в современном искусстве
  71. Шабанова А.А. - Коммуникативные инструменты популяризации философии
  72. Шишкин И.А. - Анализ эффективности использования инструментов социальных медиа в рамках освещения взаимодействия Первого канала «Тим Тутберидзе»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0