Сортировать по имени      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Тарамова М.Л. - Event как инструмент продвижения товарных брендов и услуг
  2. Рыбина Э.А. - PR и маркетинговые коммуникации с лицами с ограниченными возможностями
  3. Морозов А.К. - Автоспорт как площадка для коммуникации активной молодёжи в России
  4. Светозарова А.С. - Алгоритмы создания рекламного видеоролика
  5. Вальтер В.В. - Анализ скрытой рекламы в современных российских средствах массовой информации
  6. Коновалова А.Д. - Анализ эффективности использования инструментов социальных медиа в рамках освещения взаимодействия Первого канала «Тим Тутберидзе»
  7. Шишкин И.А. - Анализ эффективности использования инструментов социальных медиа в рамках освещения взаимодействия Первого канала «Тим Тутберидзе»
  8. Антошкина М.А. - Аудиобрендинг: роль коллаборации бренда и артиста
  9. Кондраков М.А. - Безопасные когнитивные стратегии эффективной коммуникации в молодёжной среде
  10. Емельянова А.Н. - Визуальная коммуникация в сфере высоких технологий.
  11. Дудкина Е.С. - Гендерная специфика средств воздействия в глянцевых журналах
  12. Цокур И.О. - Городские нормативы дизайна как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций
  13. Новикова А.В. - Девиация и норма в учебных практиках студентов технических ВУЗов
  14. Газгиреева Л.У. - Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций медиаконгломерата «Уолт Дисней»
  15. Рустамова В.М. - Инструменты построения личного бренда человека в сети Инстаграм
  16. Самсонова А.С. - Информационные ресурсы популяризации науки. К современным вопросам и вызовам обеспечения развития научного достояния Российской Федерации
  17. Багавдинова К.Н. - Исследование понятия фирменного стиля
  18. Бодрова А.А. - Исследование представленности практик устойчивого развития в цифровой среде брендов люкс-сегмента
  19. Сиротенко П.С. - История понятия "клиповое сознание" и его роль в медиакоммуникациях
  20. Гарусова С.Д. - К вопросу культуры виртуальной коммуникации
  21. Галямова К.Р. - Как выстраивать межличностный диалог в ХХI веке?
  22. Коновалова А.Д. - Ключевые инструменты формирования и стратегия продвижения бренда "Тим Тутберидзе"
  23. Шабанова А.А. - Коммуникативные инструменты популяризации философии
  24. Пшеничникова А.А. - Коммуникативные инструменты формирования образа ученого в масс-медиа
  25. Пьянов А.А. - Коммуникативные типы преподавателей технических вузов: причины возникновения, особенности, достоинства и недостатки.
  26. Горчаков Р.С. - Коммуникации в киберспорте
  27. Нагаева К.Ш. - Коммуникационная стратегия, как инструмент продвижения бренда.
  28. Хань И. - Маркетинговые стратегии продвижения брендов через видеоигры
  29. Килова А.А. - Медиаимидж российского парламента как ключевой фактор эффективной коммуникации депутатского корпуса с общественностью в условиях трансформации публичной сферы
  30. Кругляков Д.А. - Медиаимидж российского парламента как ключевой фактор эффективной коммуникации депутатского корпуса с общественностью в условиях трансформации публичной сферы
  31. Брылёва В.Д. - О визуальном компоненте в рекламной аргументации
  32. Пармухина М.Д. - Основные тенденции развития современной цифровой рекламы
  33. Софронова П.Э. - Основные этапы проектирования бренда
  34. Воробьёва В.И. - Особенности продвижения фэшн-бренда на примере российского бренда «Глория Джинс»
  35. Топчина Д.М. - Особенности формирования имиджевых характеристик исполнителей жанра популярной музыки
  36. Канделаки Л.А. - Президентские выборы США: риторики и нарративы двух партий
  37. Найдён Е.Д. - Применение комедийных инструментов в создании и реализации рекламных проектов.
  38. Бутаева Е.Т. - Приёмы психологического воздействия в продакт плейсмент.
  39. Абрамян А.А. - Продвижение китайских автомобильных брендов на российский рынок инструментами событийного менеджмента
  40. Кочетков И.К. - Противостояние брендов в медийной рекламе
  41. Никитина Д.Ю. - Проявление полицентричности в современном PR и маркетинге при работе с аудиторией
  42. Мамчуева Д.Н. - Психологические концепции воздействия рекламы
  43. Рунова О.А. - Психологические механизмы влияния на эмоции через технологию фрейминга в социальной рекламе
  44. Авраменко К.Ю. - Роль анонимности в современном искусстве
  45. Прокофьева О.К. - Роль анонимности в современном искусстве
  46. Черникова А.А. - Роль анонимности в современном искусстве
  47. Ли Е.В. - Роль удачного продвижения продуктов кинематографа в их успешной реализации
  48. Звягильская А.Д. - Роль цифрового брендинга в коммуникационной стратегии компании
  49. Темирова А.Л. - Скрытые смыслы в рекламе
  50. Стойка Е.В. - Собачьи свистки как частный случай применения модели Стюарта Холла в медиадискурсе
  51. Трунова С.С. - Современные инструменты продвижения спортивных услуг в социальных медиа
  52. Алиева А.О. - Современный подход к проведению корпоративных мероприятий
  53. Лю Я. - Специфика гендерных коммуникативных стереотипов в китайской культуре
  54. Денильханова Э.А. - Специфика использования маркетинговых инструментов в киноиндустрии
  55. Фоменкова Е.А. - Специфика методов продвижения курсов по достижению личного успеха на рынке онлайн-образования
  56. Кишмахова М.К. - Специфика продвижения корейских музыкальных коллективов на примере группы ENHYPEN
  57. Мовсесян А.С. - Стратегии развития Калининградской области как элемент геобрендинга территории
  58. Денильханова Э.А. - Стратегия устойчивого развития на примере российского финансового конгломерата «Сбер»
  59. Сетянова Д.А. - Студенческие объединения в современной России: содержание и каналы PR-коммуникаций
  60. Андриенко И.А. - Сущность политической коммуникации
  61. Хомутова К.М. - Тема домашнего насилия в социальной рекламе.
  62. Алёшина Э.Э. - Тема родительства в контексте новых медиа на примере интернет-издания «Мел»
  63. Черепенникова Е.Д. - Теоретические аспекты анализа феномена социальной рекламы
  64. Николичева Е.А. - Теоретические аспекты использования живописи в рекламе
  65. Горькина П.В. - Токенизация как инструмент маркетинговой стратегии компании "Найк"
  66. Бобкова К.С. - Формирование новых инструментов и технологий продвижения российского кинематографа в 2020-2022 годах.
  67. Антонова А.М. - Формирование поведенческих паттернов российской молодежи посредством массового кинематографа
  68. Смирнова П.Д. - Цифровой инструментарий продвижения бренда на примере Телеграм и ВКонтакте
  69. Домнина Д.А. - Эмпирический маркетинг: социальный аспект иммерсионного опыта как инструмент интенсификации впечатлений
  70. Нелепа А.В. - Эффекты и социальные функции медиа
  71. Томашевская С.В. - Эффекты и социальные функции медиа
  72. Ульянова Д.А. - Юмористические образы в рекламе. Продвижение компании "Марс"
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0