Рустамова В.М. - Инструменты построения личного бренда человека в сети Инстаграм
Самсонова А.С. - Информационные ресурсы популяризации науки. К современным вопросам и вызовам обеспечения развития научного достояния Российской Федерации
Нагаева К.Ш. - Коммуникационная стратегия, как инструмент продвижения бренда.
Хань И. - Маркетинговые стратегии продвижения брендов через видеоигры
Килова А.А. - Медиаимидж российского парламента как ключевой фактор эффективной коммуникации депутатского корпуса с общественностью в условиях трансформации публичной сферы
Кругляков Д.А. - Медиаимидж российского парламента как ключевой фактор эффективной коммуникации депутатского корпуса с общественностью в условиях трансформации публичной сферы
Брылёва В.Д. - О визуальном компоненте в рекламной аргументации
Пармухина М.Д. - Основные тенденции развития современной цифровой рекламы