Сортировать по имени      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Го Ч. - Анализ локализованной коммуникации транснациональных брендов
  2. Коренева А.А. - Благотворительность как инструмент продвижения имиджа компании
  3. Сазанов Е.А. - Интерпретация понятий "рестайлинг" и "ребрендинг"
  4. Загидуллин И.Р. - Использование архетипов в коммуникации на примере рекламы брендов «Кока-Кола» и «Пепси»
  5. Тамбиева Л.З. - История люксовых брендов на примере Louis Vuitton.
  6. Чжоу С. - Коммуникативный стратегии Сяоми на Российском рынке
  7. Бянкина А.С. - Коммуникационная стратегия книжного издательства на примере издательства Попкорн Букс.
  8. Емельянова Е.А. - Коммуникация с персоналом как основа корпоративной культуры
  9. Чуркина А.А. - Концепция социальной ответственности
  10. Гаршина Д.В. - Место образовательных проектов в формировании имиджа ИТ-компании.
  11. Сиразутдинова Е.А. - Методы продвижения на медицинском рынке Москвы частных медицинских учреждений на примере «МЕДСИ»
  12. Логинова Е.С. - Мода как феномен формирования социального статуса на примере люксовых брендов
  13. Орловская А.А. - Недостоверная реклама на примере компании Санлайт
  14. Ласенко П.Д. - Нейминг в системе формирования и продвижения бренда
  15. Селивоник Я.И. - Организация мероприятий как инструмента корпоративных коммуникаций
  16. Кешишоглян А.Д. - Особенности PR-отдела российских девелоперских компаний на примере компании "Донстрой".
  17. Севрюк А.С. - Особенности корпоративных коммуникаций в IT-компаниях
  18. Морозова П.О. - Особенности реализации PR деятельности в фитнес-индустрии (на примере бодибилдинга)
  19. Абрамян А.А. - Особенности управления коммуникационными проектами в сегменте ритейла
  20. Сошникова Ю.А. - Особенности управления коммуникационными проектами в сегменте ритейла
  21. Филиппова М.А. - Развитие большого тенниса как популярной спортивной индустрии по всему миру и в России
  22. Решетникова С.С. - Разработка коммуникационной стратегии на примере продвижения игры-тамаочи "Хвостики" для сети ресторанов-пиццерий Додо Пицца
  23. Норова О.А. - Рекламные войны, как инструмент продвижения бренда.
  24. Зиньковский А.Н. - Роль публичных мероприятий в коммуникационной стратегии футбольных клубов
  25. Логуш Е.А. - Российский fashion-рынок сегодня: вопросы импортозамещения.
  26. Бесолова М.Г. - Связи с инвесторами в условиях современного российского рынка: теоретические основы
  27. Стражеску Т.Ю. - Социальная повестка в коммерческой рекламе
  28. Корнев Е.В. - Специфика коммуникации с абонентами региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами
  29. Мастова И.И. - Специфика продвижения брендов люкс сегмента на примере «Tiffany & Co»
  30. Киркоро А.А. - Специфика рекламы южнокорейских брендов косметики
  31. Певцова К.С. - Сторителлинг, как инструмент коммуникации современных брендов
  32. Зейтулаева С.С. - Сюрреалистические приемы в рекламой компании модных брендов на примере брендов KARL LAGERFELD, KENZO, BALENCIAGA.
  33. Пашина А.А. - Трансформация стратегии продвижения бизнеса на примере компании «Летик»
  34. Калинина С.А. - Экологический маркетинг как инструмент позиционирования бизнеса на примере ресторана «Бьорн»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0