Сортировать по имени      

Подсекция «Психологические аспекты образования и инклюзивное образование в современных условиях»
  1. Горева-Куртышева А.А. - Актуальные проблемы наставничества в России
  2. Потапова У.П. - Арт-терапия как средство снижения уровня тревожности подростков
  3. Вохмин А.В. - Аспекты взаимодействия обучающихся с ДЦП с цифровыми образовательными технологиями: качественное исследование
  4. Марковникова А.И. - Аспекты взаимодействия обучающихся с ДЦП с цифровыми образовательными технологиями: качественное исследование
  5. Архипова Е.А. - Кейс-стади в ранних работах Р.Е.Левиной
  6. Клочкова А.Ю. - Кейс-стади в ранних работах Р.Е.Левиной
  7. Ковальчук А.Д. - Логопедическая работа по развитию грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием наглядных приемов.
  8. Рачинская М.Е. - Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста
  9. Ганиева А.М. - Особенности проявления культурной конгруэнтности и дивергентного мышления у подростков из специализированных лицеев
  10. Чжэн Л. - Подготовка педагогов к работе в условиях специального и инклюзивного образования в Сингапуре
  11. Евстефеева Я.А. - Практические аспекты использования искусственного интеллекта в процессе развития детей с ОВЗ
  12. Ертлеуова Б.Б. - Применение технологии дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями
  13. Есенгулова М.Н. - Применение технологии дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями
  14. Кеншілікова К.М. - Применение технологии дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями
  15. Рамазанова Д.Ж. - Применение технологии дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями
  16. Ядренникова А.С. - Формирование связной речи у детей с ОНР посредством иммерсивного плаката
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0