Потапова У.П. - Арт-терапия как средство снижения уровня тревожности подростков
Вохмин А.В. - Аспекты взаимодействия обучающихся с ДЦП с цифровыми образовательными технологиями: качественное исследование
Марковникова А.И. - Аспекты взаимодействия обучающихся с ДЦП с цифровыми образовательными технологиями: качественное исследование
Архипова Е.А. - Кейс-стади в ранних работах Р.Е.Левиной
Клочкова А.Ю. - Кейс-стади в ранних работах Р.Е.Левиной
Ковальчук А.Д. - Логопедическая работа по развитию грамматического строя речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием наглядных приемов.
Рачинская М.Е. - Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста
Ганиева А.М. - Особенности проявления культурной конгруэнтности и дивергентного мышления у подростков из специализированных лицеев
Чжэн Л. - Подготовка педагогов к работе в условиях специального и инклюзивного образования в Сингапуре
Евстефеева Я.А. - Практические аспекты использования искусственного интеллекта в процессе развития детей с ОВЗ
Ертлеуова Б.Б. - Применение технологии дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями
Есенгулова М.Н. - Применение технологии дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями
Кеншілікова К.М. - Применение технологии дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями
Рамазанова Д.Ж. - Применение технологии дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями
Ядренникова А.С. - Формирование связной речи у детей с ОНР посредством иммерсивного плаката
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5