Секция «Психология»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Психология СМИ и рекламы»
  1. Фастрига Е.С. - THE USING OF LINEAR AND CYCLICAL MODELS OF TIME IN ADVERTISING
  2. Избасарова С.А. - Анализ визуального ряда при изучении психологических феноменов.
  3. Горунова И.Ю. - Отношение к социальной рекламе студенческой молодежи
  4. Коваленко Н.С. - Предпочтения и особенности просмотра телепередач детьми дошкольного возраста
  5. Попова А.В. - Продуктивность запоминания образов лиц в зависимости от направления их взгляда
  6. Эргашева Р.С. - Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы товаров и услуг для детей (на примере респондентов г. Москвы и г. Ташкента)
  7. Осин Р.В. - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ: РОЛЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ
  8. Цветкова А.Р. - Репрезентация женщины в телевизионной рекламе и ее влияние на представление об идеале женщины у девочек-подростков
  9. Решетко С.А. - Современные исследования табакокурения в психологии
  10. Вилкова В.В. - Средства влияния рекламы на человека
  11. Марина К.В. - Телепредпочтения как фактор социальных представлений о нормах полового поведения в юношеском возрасте
  12. Панова А.А. - Факторы формирования импульсивного потребительского поведения у детей дошкольного возраста
  13. Климанова А.В. - Эмоционально-смысловая структура читательского отклика на сообщения о политическом событии (на материале электронных СМИ)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3