Секция «Психология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Когнитивная психология»
  1. Алешковская А.В. - Формирование ложных воспоминаний на разные значения омонимов при помощи парадигмы Диза-Ройдигера-МакДермотт
  2. Андриянова Н.В. - Устойчивые ошибки в процессе научения: особенности и возможности прогнозирования
  3. Бирюков А.М. - Взаимодействие зрительных и звуковых признаков при восприятии 3D иллюзий движения
  4. Ворожейкин И.В. - Прайминг-эффекты в процессе решения задач на опознание орфографических ошибок
  5. Вороширина А.В. - Исследование семантических универсалий стимулов «лидер» и «успешный человек»
  6. Иванчей И.И. - Как сознание использует неосознаваемые знания? Применение теории обнаружения сигнала в исследовании имплицитного научения
  7. Исмаилова А.М. - Имплицитные теории интеллекта и личности и самоэффективность в связях с особенностями принятия решений.
  8. Кабанова Д.М. - Эмоциогенная стимуляция как способ фасилитации решения инсайтных задач
  9. Кожухова Ю.А. - Способы индукции и измерений эмоциональных состояний.
  10. Кудрявец А.А. - Взаимосвязь мотивации достижения успеха и уровня креативности у студентов-психологов
  11. Кулиева А.К. - Остановка зрительного поиска при последовательном появлении стимулов (в парадигме слепоты по невниманию, поддерживаемой динамически)
  12. Лебедь А.А. - Исследование бессознательных процессов с помощью неосознаваемого зонда
  13. Локоткова М.А. - Влияние эмоциогенных факторов на динамику эмотивных единиц в речи.
  14. Макаров И.Н. - Распознавание лиц при взаимодействии человека с искусственным интерфейсом
  15. Маркина П.Н. - Параметры внешности как предиктор оценки характера и статуса Другого
  16. Морозова О.А. - Моделирование сложных систем в рамках теории сложных сетей: топология ассоциативной сети и креативность
  17. Нарижная Е.С. - Психологические и психофизиологические особенности студентов-психологов, различающихся по мотивации достижения
  18. Пряхина Т.В. - Изучение взаимосвязей между эмоциональным состоянием и уровнями переработки визуальной информации.
  19. Романов С.Г. - Категориальное разграничение цвета в различных участках зрительного поля
  20. Семяшкин А.А. - Стилевые особенности познавательных процессов у мужчин и женщин
  21. Тетерева А.О. - Роль аффективных факторов в процессе формирования когнитивных карт пространства
  22. Федорова А.А. - Глазодвигательное управление роботом-манипулятором с использованием метафоры «совместного внимания»
  23. Филяева О.В. - Исследование влияния валентности эмоционального содержания зонда на динамику загрузки рабочей памяти в процессе решения мыслительных задач
  24. Чистопольская А.В. - Особенности исследования процесса решения инсайтных задач.
  25. Шарафиева К.Р. - Гендерные различия в оценке вклада когнитивной сферы в академическую успешность у студентов первого курса
  26. Щеглова М.С. - О понятии когнитивной стратегии
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3