Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
  1. Надыршина А.А. - Fashion, lifestyle, shopping guide журналы как представители элитарного глянца
  2. Долголаптева К.О. - Актуальные тенденции развития СМИ Республики Беларусь
  3. Озчелик Ю.М. - Анкетирование как методика для исследования аудитории видеоконтента в Сети
  4. Бычкова Т.С. - Антикризисные меры Первого канала, телеканалов Россия 1 и НТВ в 2014-2016 гг.
  5. Иванчук Е.В. - Брендозависимость как фактор вовлечения аудитории СМИ
  6. Ермошкина Т.А. - Влияние Интернета на медиапотребление современной российской молодежи
  7. Искаков Д.З. - Влияние Интернета на медиапотребление современной российской молодежи
  8. Бабаян А.Р. - Герои публикаций "Новой газеты": типологический аспект
  9. Хомутова Е.В. - Идеальное и реальное в образе российского журналиста (по материалам исследования студентов-журналистов)
  10. Рыбникова М.П. - Исследование японских материалов пропаганды в российских социальных сетях
  11. Ястребова С.А. - Кластер аналитических центров России: проблемы типологизации
  12. Буданова Н.К. - Конструирование национальных ценностей в СМИ: британский опыт
  13. Филатова А.В. - Конфессиональная газетно-журнальная периодика: проблемы идентификации понятия (на примере российского медиа-пространства)
  14. Немчинова Е.Ю. - Концепты социальной рекламы в социальных сетях
  15. Колесниченко В.Г. - Медиа-археология телевидения: вымышленные медиа в сериале "Доктор Кто"
  16. Пашкова Л.А. - Медицинская журналистика в России: проблемы и перспективы развития
  17. Логинова Е.К. - Международные издания-путеводители ЗаграNица и iknow.travel: привлечение аудитории в туристические столицы
  18. Головина Е.П. - Моделирование системы монетизации онлайн-версии газеты Коммерсантъ: стратегии
  19. Тютина Г.Г. - Модель воспитания социальности младших подростков
  20. Коломиец Е.А. - О медиаграмотности и безграмотности
  21. Стрига Е.А. - Об эффективности профессиональной деятельности Российских журналистов
  22. Нгуен Т. - Основные факторы, влияющие на формирование образа России в сетевых СМИ Вьетнама
  23. Сынбулатова А.Р. - Особенности научно-популярной журналистики в социальных сетях Рунета
  24. Манахова А.В. - Особенности потребления новостного контента о кинематографе в Интернете
  25. Белявская Т.В. - Перспективы и проблемы формирования образа некоммерческой организации как гаранта социальных и медицинских услуг в СМИ
  26. Воробьева О.С. - Подростки в поисках идентичности: социальные сети и СМИ
  27. Наумова Э.Э. - Поэтика передачи Владимира Познера "Одноэтажная Америка"
  28. Николаенко Е.П. - Приемы информационных войн в российских оппозиционных СМИ
  29. Зуева В.В. - Проблема формирования национальной (этнической) самоидентичности и СМИ (на примере материалов СМИ о событиях Украины в 2013-2014 гг.)
  30. Сайдумаров Х.Ш. - Проблемы таджикской трудовой миграции на страницах газеты "Коммерсантъ"
  31. Богомазова Л.В. - Профессиональная этика экономических журналистов: разрешение конфликта интересов
  32. Григорьева Е.А. - Профессиональная этика экономических журналистов: разрешение конфликта интересов
  33. Байтимерова С.И. - Профессиональная этика экономических журналистов: разрешение конфликта интересов
  34. Барсукова А.В. - Роль СМИ в межкультурной коммуникации
  35. Самородова Э.В. - Российские вузы в интернет-пространстве: официальный сайт и социальные сети
  36. Суворова А.Ю. - Россия как игрок международной политической арены в контексте освещения сирийского конфликта азиатскими СМИ
  37. Халюков В.О. - Сетевая публицистика как наиболее лабильный сегмент медиадискурса
  38. Бизик И.А. - Специфика ведения Instagram-блога лидера мнений
  39. Христич А.С. - Специфика онлайн-версий печатных изданий для детей в России и США
  40. Арутюнова К.А. - Специфика предкризисных связей с общественностью российских компаний
  41. Кизима В.А. - Типы данных в исторических мультимедийных проектах российских интернет-СМИ
  42. Романова Р.Б. - Трансформация институтов саморегулирования на фоне изменения медиаландшафта
  43. Чаплыгина А.О. - Трансформация информационных жанров в интернет-пространстве на примере федеральных СМИ
  44. Королёва О.В. - Трансформация риторики освещения космических достижений в контексте коммерциализации космической индустрии (на примере материалов The New York Times)
  45. Заварин С.С. - Эффективность журналистского образования в России
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2017» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2017. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1186 Мб. — 9000 экз. ISBN 978-5-317-05504-2