|
|
Подсекция «Теория и практика медиаисследований»
- Арутюнова К.А. - Специфика предкризисных связей с общественностью российских компаний
- Бабаян А.Р. - Герои публикаций "Новой газеты": типологический аспект
- Байтимерова С.И. - Профессиональная этика экономических журналистов: разрешение конфликта интересов
- Барсукова А.В. - Роль СМИ в межкультурной коммуникации
- Белявская Т.В. - Перспективы и проблемы формирования образа некоммерческой организации как гаранта социальных и медицинских услуг в СМИ
- Бизик И.А. - Специфика ведения Instagram-блога лидера мнений
- Богомазова Л.В. - Профессиональная этика экономических журналистов: разрешение конфликта интересов
- Буданова Н.К. - Конструирование национальных ценностей в СМИ: британский опыт
- Бычкова Т.С. - Антикризисные меры Первого канала, телеканалов Россия 1 и НТВ в 2014-2016 гг.
- Воробьева О.С. - Подростки в поисках идентичности: социальные сети и СМИ
- Головина Е.П. - Моделирование системы монетизации онлайн-версии газеты Коммерсантъ: стратегии
- Григорьева Е.А. - Профессиональная этика экономических журналистов: разрешение конфликта интересов
- Долголаптева К.О. - Актуальные тенденции развития СМИ Республики Беларусь
- Ермошкина Т.А. - Влияние Интернета на медиапотребление современной российской молодежи
- Заварин С.С. - Эффективность журналистского образования в России
- Зуева В.В. - Проблема формирования национальной (этнической) самоидентичности и СМИ (на примере материалов СМИ о событиях Украины в 2013-2014 гг.)
- Иванчук Е.В. - Брендозависимость как фактор вовлечения аудитории СМИ
- Искаков Д.З. - Влияние Интернета на медиапотребление современной российской молодежи
- Кизима В.А. - Типы данных в исторических мультимедийных проектах российских интернет-СМИ
- Колесниченко В.Г. - Медиа-археология телевидения: вымышленные медиа в сериале "Доктор Кто"
- Коломиец Е.А. - О медиаграмотности и безграмотности
- Королёва О.В. - Трансформация риторики освещения космических достижений в контексте коммерциализации космической индустрии (на примере материалов The New York Times)
- Логинова Е.К. - Международные издания-путеводители ЗаграNица и iknow.travel: привлечение аудитории в туристические столицы
- Манахова А.В. - Особенности потребления новостного контента о кинематографе в Интернете
- Надыршина А.А. - Fashion, lifestyle, shopping guide журналы как представители элитарного глянца
- Наумова Э.Э. - Поэтика передачи Владимира Познера "Одноэтажная Америка"
- Нгуен Т. - Основные факторы, влияющие на формирование образа России в сетевых СМИ Вьетнама
- Немчинова Е.Ю. - Концепты социальной рекламы в социальных сетях
- Николаенко Е.П. - Приемы информационных войн в российских оппозиционных СМИ
- Озчелик Ю.М. - Анкетирование как методика для исследования аудитории видеоконтента в Сети
- Пашкова Л.А. - Медицинская журналистика в России: проблемы и перспективы развития
- Романова Р.Б. - Трансформация институтов саморегулирования на фоне изменения медиаландшафта
- Рыбникова М.П. - Исследование японских материалов пропаганды в российских социальных сетях
- Сайдумаров Х.Ш. - Проблемы таджикской трудовой миграции на страницах газеты "Коммерсантъ"
- Самородова Э.В. - Российские вузы в интернет-пространстве: официальный сайт и социальные сети
- Стрига Е.А. - Об эффективности профессиональной деятельности Российских журналистов
- Суворова А.Ю. - Россия как игрок международной политической арены в контексте освещения сирийского конфликта азиатскими СМИ
- Сынбулатова А.Р. - Особенности научно-популярной журналистики в социальных сетях Рунета
- Тютина Г.Г. - Модель воспитания социальности младших подростков
- Филатова А.В. - Конфессиональная газетно-журнальная периодика: проблемы идентификации понятия (на примере российского медиа-пространства)
- Халюков В.О. - Сетевая публицистика как наиболее лабильный сегмент медиадискурса
- Хомутова Е.В. - Идеальное и реальное в образе российского журналиста (по материалам исследования студентов-журналистов)
- Христич А.С. - Специфика онлайн-версий печатных изданий для детей в России и США
- Чаплыгина А.О. - Трансформация информационных жанров в интернет-пространстве на примере федеральных СМИ
- Ястребова С.А. - Кластер аналитических центров России: проблемы типологизации
|