Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные психолингвистические проблемы межкультурной коммуникации (подсекция на английском языке)
  4. Гендерная психология
  5. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Киберпсихология
  8. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  9. Когнитивная психология
  10. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  11. Общая психология: познание и реальность
  12. Организационная психология в развивающемся мире
  13. Проблема ресоциализации и психологическая помощь
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология интернета
  17. Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология в практике
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта и здорового образа жизни
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда и инженерная психология
  25. Психосемантика общественного и индивидуального сознания
  26. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  27. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  28. Социальная психология цифрового мира
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  32. Юридическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Актуальные проблемы нейропсихологии»
  1. Андреева С.В. - Результаты нейропсихологического обследования младших школьников с синдромом Дауна, обучающихся в ресурсном классе.
  2. Антонова Е.Е. - Изучение взаимосвязи формирования пространственных и квазипространственных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста
  3. Афанасьева С.М. - Взаимосвязь стратегий регуляции эмоции у старшеклассников с различным профилем латеральной организации головного мозга
  4. Букинич А.М. - Моделирование факторов управляющих функций и нейродинамических особенностей младших школьников
  5. Гайнуллина Д.Р. - Исследование влияния зашумления при предъявлении лица на конфигурационную стратегию восприятия
  6. Гамзаева Д.И. - Анализ методов диагностики синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей младшего школьного возраста
  7. Головинская М.А. - Экспертная оценка особенностей почерка младших школьников
  8. Грищенко К.Р. - Динамика связи речевых и регуляторных функций у детей 5-6 лет: лонгитюдное исследование
  9. Ишимова М.О. - Экспертная оценка особенностей почерка младших школьников
  10. Кришталь В.Н. - Об уровневой организации бимануальных и унимануальных движений
  11. Савчук М.М. - Особенности пространственного восприятия леворуких школьников
  12. Степанов Г.К. - Нейропсихологический тренинг как средство реабилитации пациентов с синдромом неглекта
  13. Тельных Н.А. - Особенности когнитивных функций при очаговых нарушениях мозгового кровообращения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5