Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные психолингвистические проблемы межкультурной коммуникации (подсекция на английском языке)
  4. Гендерная психология
  5. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Киберпсихология
  8. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  9. Когнитивная психология
  10. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  11. Общая психология: познание и реальность
  12. Организационная психология в развивающемся мире
  13. Проблема ресоциализации и психологическая помощь
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология интернета
  17. Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология в практике
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта и здорового образа жизни
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда и инженерная психология
  25. Психосемантика общественного и индивидуального сознания
  26. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  27. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  28. Социальная психология цифрового мира
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  32. Юридическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия»
  1. Андрияшина А.Д. - Ситуация неопределенности и способы ее преодоления: феноменологический подход
  2. Афанасьева Ю.А. - Копинг-поведение современной молодежи в ситуации безработицы
  3. Ахмедова А.Ш. - Взаимосвязь креативности с жизнестойкостью личности у студентов Научный руководитель – Усманова Эльмира Зиядовна
  4. Балакирева М.В. - Характеристика учащихся с разным уровнем креативности
  5. Банщиков А.В. - Самоактуализация и самотрансценденция: эмпирическое исследование
  6. Банщикова А.Д. - Предрасположенность к профессии психолога
  7. Баранова А.П. - Тревожность и адаптационные способности личности
  8. Барташевская Т.Г. - "Одиночество как ресурс развития личности"
  9. Богачева Т.И. - Личностные особенности лидеров добровольческих групп
  10. Бородулина С.В. - Личностные черты избирателей разного возраста, сопряжённые с их отношением к обману
  11. Бычкова Д.В. - Особенности самовосприятия студентов из полных и неполных семей
  12. Вакарина Е.А. - Дилеммы в профессиональной деятельности художника
  13. Васильева А.А. - Мысли о смерти как фактор агрессии на примере респондентов различных политических взглядов
  14. Власов Н.А. - Мысли о смерти как фактор агрессии на примере респондентов различных политических взглядов
  15. Гериева Д.Д. - Сравнительный анализ ценностей и факторов, повлиявших на их формирование, для представителей «молчаливого» поколения и поколения Z
  16. Говоркова А.М. - Пандемическая усталость во время второй волны коронавирусной инфекции: стресс и копинг
  17. Говорова О.Ю. - Конфликтность субъектов по-разному оценивающих морально-нравственные ситуации
  18. Гудкова Е.С. - Изучение самоуважения и жизнестойкости в контексте мотивации достижения успеха на примере работающих и неработающих студентов
  19. Дехтяренко А.А. - Исследование психологического благополучия в ситуации неопределенности
  20. Добротворский В.А. - Взаимосвязь рефлексивности с религиозной ориентацией личности
  21. Егорова (Вдовина) О.И. - Жизнестойкость и совладающее поведение как факторы позволяющие преодолеть угрозу безопасности личности
  22. Ерофеева В.Г. - Роль личностной устойчивости в поддержании психологического благополучия учащихся (на примере колледжа)
  23. Зиновьева М.М. - Мысли о смерти как фактор агрессии на примере респондентов различных политических взглядов
  24. Золотарев Р.А. - Психологические особенности формирования ценностных ориентаций курсантов младших курсов военного вуза
  25. Иванова А.С. - Роль ценностных ориентаций студентов в формировании профессиональной идентичности
  26. Иванова К.К. - Динамика «Я-концепции» и эмоциональных состояний молодёжи при восприятии поэтического произведения на примере стихотворения С. А. Есенина «Мы теперь уходим понемногу...»
  27. Кашевар А.А. - Сравнительный анализ социально-психологических характеристик личности при проектном и традиционном методах обучения
  28. Кожухарь Е. - Изучение самоуважения и жизнестойкости в контексте мотивации достижения успеха на примере работающих и неработающих студентов
  29. Конина К.А. - Психологическая адаптация лиц молодого возраста в условиях covid-19
  30. Корнилова А.П. - Особенности связи копинг-стратегий и творческого потенциала личности молодых людей
  31. Косыч В.Р. - Взаимосвязь самоотношения и индивидуации личности
  32. Лагуткина А.Д. - Взаимосвязь копинг-поведения, жизнестойкости и толерантности к неопределённости у первокурсников
  33. Лазуренко Р.А. - Предрасположенность к профессии психолога
  34. Лебедева В.Е. - Предикторы креативного потенциала психологов на разных этапах профессиональной социализации
  35. Лукина Е.М. - Жизнеспособность волонтёров в период пандемии на примере молодежи г.Севастополя
  36. Майорникова Е.Д. - Мысли о смерти как фактор агрессии на примере респондентов различных политических взглядов
  37. Мамаева-Найлз В.Д. - Экзистенциальная ответственность и идентичность личности значимых других, осуществляющих уход за страдающими ПТСР
  38. Медведев Б.П. - Влияние динамики чередования направленности внимания личности между Я и не-Я на уровни психологической дистанции
  39. Медведева А.С. - Осознанность выбора в различных сферах жизни молодых людей
  40. Мелихова К.Ю. - Ценностная сфера студентов в контексте психологического благополучия
  41. Михновец Д.А. - Сравнительный анализ ценностей и факторов, повлиявших на их формирование, для представителей «молчаливого» поколения и поколения Z
  42. Морозова В.В. - Психологическое благополучие и стиль атрибуции у студентов Гомельского Государственного Университета им. Ф. Скорины
  43. Некрасова А.С. - Особенности личностной зрелости и её взаимосвязь с ценностными ориентациями у молодежи
  44. Нерсесянц А.В. - Формирование смысложизненных ориентаций студентов-юристов
  45. Нерушай А.И. - Психологическое благополучие и временная трансспектива личности
  46. Нефёдова А.В. - Мысли о смерти как фактор агрессии на примере респондентов различных политических взглядов
  47. Никитаева М.Г. - Восприятие времени испытуемыми юношеского возраста с разной степенью самоактуализации
  48. Николаева З.Г. - Роль отражённой субъектности в становлении личности
  49. Окенчиц М.С. - Взаимосвязь склонности к риску и самоотношения у студенческой молодежи
  50. Панина Ю.А. - Исследование метакогнитивной сферы личности в учебной деятельности
  51. Парфенова А.А. - Удовлетворенность жизнью у студентов, имеющих разные сиблинговые позиции
  52. Патычук Д.Д. - Мысли о смерти как фактор агрессии на примере респондентов различных политических взглядов
  53. Пшеничная А.И. - Динамика «Я-концепции» и эмоциональных состояний молодёжи при восприятии поэтического произведения на примере стихотворения С. А. Есенина «Мы теперь уходим понемногу...»
  54. Рамеева Э.Р. - Взаимосвязь психофизиологических показателей и личностно адаптационного потенциала у студентов в период вынужденной самоизоляции
  55. Савельева А.Е. - Представления о толерантности у студентов вуза
  56. Симакина А.А. - Особенности смысложизненных ориентаций людей в условиях пандемии.
  57. Слободянюк М.С. - Исследование взаимосвязи прокрастинации и стрессоустойчивости у индивидов с разным уровнем выраженности перфекционизма
  58. Телицына Ю.В. - Динамика «Я-концепции» и эмоциональных состояний молодёжи при восприятии поэтического произведения на примере стихотворения С. А. Есенина «Мы теперь уходим понемногу...»
  59. Уварова А.П. - Ретроспективные смысложизненные сценарии людей пенсионного возраста
  60. Федина Е.Е. - Инновационный стиль у современной молодежи
  61. Филимонова А.Д. - Представления о любви в системе ценностных ориентаций современной молодёжи
  62. Хавтирка Е.С. - Динамика посттравматического роста и преодоления у призывников
  63. Хазова Т.Н. - Психофизиологические детерминанты альтруизма
  64. Харитонова Д.А. - Влияние мегаполиса на представления о социальных иллюзиях у студентов
  65. Худокормова Д.Р. - Особенности городской идентичности коренных и приезжих жителей Донецка
  66. Чернова А.А. - Кризисные переживания второкурсников с выраженной личностной ассертивностью
  67. Чистякова П.В. - Динамика «Я-концепции» и эмоциональных состояний молодёжи при восприятии поэтического произведения на примере стихотворения С. А. Есенина «Мы теперь уходим понемногу...»
  68. Шарашов А.С. - Особенности эмоционально-волевой сферы личности с тенденцией психологической зависимости
  69. Шипилова Э.С. - Мысли о смерти как фактор агрессии на примере респондентов различных политических взглядов
  70. Штырев М.М. - Особенности мотивационных установок современного молодежного политического лидерства
  71. Шушкова У.К. - Опыт близких отношений в ситуации переживания совместной самоизоляции во время пандемии вируса Сovid-19
  72. Щенникова Е.Е. - Мысли о смерти как фактор агрессии на примере респондентов различных политических взглядов
  73. Щетинина М.В. - Формирование мотивации достижения как условие самореализации студентов в процессе обучения в вузе
  74. Эркенова С.А. - Особенности смысложизненных ориентаций людей в условиях пандемии.
  75. Эркенова С.А. - Особенности смысложизненных ориентаций людей в условиях пандемии.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5