Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные психолингвистические проблемы межкультурной коммуникации (подсекция на английском языке)
  4. Гендерная психология
  5. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Киберпсихология
  8. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  9. Когнитивная психология
  10. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  11. Общая психология: познание и реальность
  12. Организационная психология в развивающемся мире
  13. Проблема ресоциализации и психологическая помощь
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология интернета
  17. Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология в практике
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта и здорового образа жизни
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда и инженерная психология
  25. Психосемантика общественного и индивидуального сознания
  26. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  27. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  28. Социальная психология цифрового мира
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  32. Юридическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)»
  1. Гусляева Е.Д. - Выявление характеристик личности, склонных к девиантному поведению, для коррекционных работ
  2. Кишкунова А.А. - Смысложизненные ориентации и профессиональное развитие в юношеском возрасте
  3. Кривенкова А.В. - Фрустрация как фактор нарушения профессионального развития в юношеском возрасте
  4. Кропотова Т.А. - Влияние и преодоление стресса учащихся 9-11 классов
  5. Куприкова В.Д. - Особенности формирования психики сирот на этапах ценностного, смыслового и предметного сознания
  6. Никифаренко А.Ю. - Тревожность, как фактор нарушения профессионального развития в юношеском возрасте
  7. Перткова Е.Р. - Влияние и преодоление стресса учащихся 9-11 классов
  8. Перткова Е.Р. - Выявление характеристик личности, склонных к девиантному поведению, для коррекционных работ
  9. Романова А.А. - Взаимосвязь соблюдения мер предосторожности при пандемии COVID-19 с особенностями внутренней картины здоровья
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5