Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные психолингвистические проблемы межкультурной коммуникации (подсекция на английском языке)
  4. Гендерная психология
  5. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Киберпсихология
  8. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  9. Когнитивная психология
  10. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  11. Общая психология: познание и реальность
  12. Организационная психология в развивающемся мире
  13. Проблема ресоциализации и психологическая помощь
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология интернета
  17. Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология в практике
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта и здорового образа жизни
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда и инженерная психология
  25. Психосемантика общественного и индивидуального сознания
  26. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  27. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  28. Социальная психология цифрового мира
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  32. Юридическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Киберпсихология»
  1. Барановский Б.А. - Scheme of reasons and modifiers of aggression in MOBA games
  2. Барцева К.В. - Анализ взаимосвязи между использованием видеоигр и уровнем пространственных способностей у российских студентов
  3. Битимбаева А.В. - Игра, трансгрессия и сетевой суицид подростков
  4. Волкова П.Г. - Интернет-мемы как стимульный материал в проективных методиках
  5. Зыкова Е.И. - Взаимосвязь показателей чувства присутствия с характеристиками когнитивного контроля и психологической границы у игроков в онлайн-игры.
  6. Ильичев Н.Р. - Субъективные представления о пользе компьютерных игр
  7. Иссарь А.Д. - Исследование эффективности использования мобильных игр как инструмента тренировки когнитивных функций
  8. Кадырова Н.И. - Психологические особенности учащихся, вовлеченных в деструктивные интернет-сообщества.
  9. Камалова М.Р. - Психологические особенности учащихся, вовлеченных в деструктивные интернет-сообщества.
  10. Никитина П.С. - Информационная перегрузка как следствие недостаточной развитости информационной культуры
  11. Новикова А.В. - Особенности субъективной картины действий игроков в видеоигры
  12. Панкова А.Ю. - Трансформация нравственных ценностей младших школьников через Интернет-пространство
  13. Столбова Е.А. - Взаимосвязь характеристик информационного поиска в период пандемии и личностных особенностей пользователей
  14. Цикина Е.О. - Взаимосвязь характеристик информационного поиска в период пандемии и личностных особенностей пользователей
  15. Чжу Ф. - Когнитивная неврология взаимодействие человека и компьютера
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5