Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные психолингвистические проблемы межкультурной коммуникации (подсекция на английском языке)
  4. Гендерная психология
  5. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Киберпсихология
  8. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  9. Когнитивная психология
  10. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  11. Общая психология: познание и реальность
  12. Организационная психология в развивающемся мире
  13. Проблема ресоциализации и психологическая помощь
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология интернета
  17. Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология в практике
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта и здорового образа жизни
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда и инженерная психология
  25. Психосемантика общественного и индивидуального сознания
  26. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  27. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  28. Социальная психология цифрового мира
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  32. Юридическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Качественные и количественные методы исследования в психологии»
  1. Буховская К.И. - Психометрическая апробация методики диагностики отношения женщины к аборту
  2. Вдовенко В.В. - Русскоязычная версия шкалы ясности Я-концепции: новый инструмент для исследования феноменов самопознания и "Я"
  3. Глухова Е.В. - Процесс рисования как реализация модели поддерживания или прерывания цикла-контакта
  4. Князева А.С. - Психологические особенности представлений о счастье у студентов гуманитарных и технических вузов
  5. Коренчук В.В. - Новый способ оценки ценностных ориентаций личности: проективный метод
  6. Майорова Е.О. - Диагностические возможности оценки личностных качеств военнослужащих при сопоставлении «Метода цветовых выборов» (Собчик Л.Н.) и опросника «Индивидуального типологического опросника» (разработанного Л.Н.Собчик и рестандартизированного К.В. Сугоняевым в 2008 г.)
  7. Нестерова Е.М. - Смешанные методы в исследовании феномена прокрастинации
  8. Протевень А.И. - Диагностические возможности оценки личностных качеств военнослужащих при сопоставлении «Метода цветовых выборов» (Собчик Л.Н.) и опросника «Индивидуального типологического опросника» (разработанного Л.Н.Собчик и рестандартизированного К.В. Сугоняевым в 2008 г.)
  9. Рунова К.И. - Качественные и количественные методы в исследовании потребностей по развитию творческого потенциала
  10. Степанова Ю.В. - Семантический анализ публикаций представителей Московской психологической школы
  11. Сучкова Е.А. - Опыт разработки методики для измерения эмоциональной дифференцированности при восприятии эмоций других
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5