Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные психолингвистические проблемы межкультурной коммуникации (подсекция на английском языке)
  4. Гендерная психология
  5. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Киберпсихология
  8. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  9. Когнитивная психология
  10. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  11. Общая психология: познание и реальность
  12. Организационная психология в развивающемся мире
  13. Проблема ресоциализации и психологическая помощь
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология интернета
  17. Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология в практике
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта и здорового образа жизни
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда и инженерная психология
  25. Психосемантика общественного и индивидуального сознания
  26. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  27. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  28. Социальная психология цифрового мира
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  32. Юридическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования»
  1. Акимкина Ю.Е. - Взаимосвязь доверия и вовлеченности в использование информационно-коммуникационных технологий у студентов
  2. Андержанова В.С. - Студенты-психологи с более высоким уровнем принятия целей обучения и самооценки обучения обладают более высоким уровнем развития учебных умений
  3. Асланова М.С. - Роль уровня образования и региона проживания российских родителей в формировании интуитивных теорий воспитания детей
  4. Асланова М.С. - Разработка и апробация диагностического инструментария для исследования математических способностей младших школьников в разных образовательных средах
  5. Гаврилова М.Н. - Роль уровня образования и региона проживания российских родителей в формировании интуитивных теорий воспитания детей
  6. Гаврилова М.Н. - Опыт использования ИКТ дошкольными педагогами в России
  7. Гаузер А.Э. - Связь академической мотивации и выгорания у студентов Бакинских ВУЗ-ов
  8. Герасимова С.Я. - Академическая мотивация и мотивы выбора профессии студентов психологической специальности
  9. Дмитриева М.Е. - Особенности саморегуляции и воображения у детей старшего дошкольного возраста с врожденным пороком сердечно-сосудистой системы
  10. Жарикова А.М. - Психологические особенности стресса и прокрастинации у студентов в условиях дистанционного обучения
  11. Кливакова Е.С. - Влияние ценностно-смысловых ориентаций на эмоциональное выгорание у студентов 4 курса
  12. Крылова Е.А. - Особенности использования психологических знаний школьными учителями
  13. Миронов А.Е. - Стилевые особенности саморегуляции студентов в условиях дистанционного обучения
  14. Нечаева Д.М. - Роль детско-родительских отношений в учебной мотивации студентов и их благополучии
  15. Овечкина Е.А. - О роли коммуникативного компонента для системы регуляторных действий
  16. Плотникова В.А. - Что значит «понять» учебный текст? Ориентировочная функция учебных текстов в учебной деятельности школьников.
  17. Роголева Ю.А. - К проблеме разработки системы психолого-педагогической экспертизы образовательных продуктов в виртуальной реальности
  18. Романовская В.С. - Разработка и апробация диагностического инструментария для исследования математических способностей младших школьников в разных образовательных средах
  19. Сиднева А.Н. - Что значит «понять» учебный текст? Ориентировочная функция учебных текстов в учебной деятельности школьников.
  20. Сиднева А.Н. - Разработка и апробация диагностического инструментария для исследования математических способностей младших школьников в разных образовательных средах
  21. Соболева К.О. - Взаимосвязь межличностных отношений и организационной приверженности у студентов
  22. Стрельников С.В. - К проблеме разработки системы психолого-педагогической экспертизы образовательных продуктов в виртуальной реальности
  23. Сухих В.Л. - Формирование саморегуляции в игровой деятельности у дошкольников: возможности разных видов игр
  24. Туребаев Д.А. - Диалектическая репрезентация в дошкольном возрасте
  25. Федорова М.А. - Психологический анализ особенностей формирования двигательного навыка письма у дошкольников: проблемы и пути решения
  26. Федотова А.П. - Мотивация и копинг-стратегии как условия субъективной оценки достижений студентов: консультационная групповая работа
  27. Чичинина Е.А. - Взаимосвязь использования цифровых устройств и развития регуляторных функций у современных дошкольников
  28. Чурсина А.В. - Опыт использования ИКТ дошкольными педагогами в России
  29. Шульц Е.Д. - Профессиональный стресс и синдром эмоционального выгорания у педагогов в период ранней взрослости
  30. Эйфир М.М. - Дистанционное обучение и его влияние на мотивацию и уровень тревожности студентов в современных экономических условиях
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5