Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные психолингвистические проблемы межкультурной коммуникации (подсекция на английском языке)
  4. Гендерная психология
  5. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Киберпсихология
  8. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  9. Когнитивная психология
  10. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  11. Общая психология: познание и реальность
  12. Организационная психология в развивающемся мире
  13. Проблема ресоциализации и психологическая помощь
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология интернета
  17. Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология в практике
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта и здорового образа жизни
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда и инженерная психология
  25. Психосемантика общественного и индивидуального сознания
  26. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  27. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  28. Социальная психология цифрового мира
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  32. Юридическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология аномального развития»
  1. Аверченкова М.С. - Динамика аффективно-поведенческих комплексов у детей с задержкой и искажением психического развития при дельфинотерапии.
  2. Горелов Н.Е. - Изучение особенностей проективной продукции у родителей детей с расстройствами аутистического спектра и особенностей поведения их детей.
  3. Давыденко Л.Л. - Взаимосвязь родительского перфекционизма и эмпатии в детско-родительских отношениях в семьях с детьми с ЗПР
  4. Долгополова В.А. - Особенности познавательных процессов у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и у детей с задержкой психического развития
  5. Залялова А.Р. - Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
  6. Кислых А.А. - Исследование взаимосвязи компонентов временной перспективы со смысложизненными ориентациями и жизнестойкостью подростков с сахарным диабетом
  7. Корниенко А.А. - Взаимосвязь факторов, влияющих на коммуникацию детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения
  8. Круцких М.Ю. - Динамика аффективно-поведенческих комплексов у детей с задержкой и искажением психического развития при дельфинотерапии.
  9. Куликова Д.А. - Взаимосвязь факторов, влияющих на коммуникацию детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения
  10. Лукьянова А.В. - Особенности мотивации лиц юношеского возраста с нарушением зрения
  11. Минакова А.А. - Формирование языка общения у детей раннего возраста, имеющих тяжелые множественные нарушения развития.
  12. Мишина С.С. - Антисуицидальный квест
  13. Трифилова Д.Д. - Коррекция тактильной чувствительности аутичного ребёнка с помощью метода «Сенсорная интеграция»
  14. Укубай М.М. - Особенности виртуальной аддикции у современных обучающихся
  15. Шестова Е.С. - Развитие социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
  16. Элькинд Г.В. - Театральная деятельность, как форма комплексной коррекции эмоциональной сферы лиц с расстройствами аутистического спектра юношеского возраста в контексте профессионального образования
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5