Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования
  2. Актуальные проблемы нейропсихологии
  3. Актуальные психолингвистические проблемы межкультурной коммуникации (подсекция на английском языке)
  4. Гендерная психология
  5. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  6. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  7. Киберпсихология
  8. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  9. Когнитивная психология
  10. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  11. Общая психология: познание и реальность
  12. Организационная психология в развивающемся мире
  13. Проблема ресоциализации и психологическая помощь
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология интернета
  17. Психология личности: вызовы сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология в практике
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта и здорового образа жизни
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда и инженерная психология
  25. Психосемантика общественного и индивидуального сознания
  26. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  27. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  28. Социальная психология цифрового мира
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  32. Юридическая психология
Сортировать по имени      

Подсекция «Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования»
  1. Герасимова С.Я. - Академическая мотивация и мотивы выбора профессии студентов психологической специальности
  2. Акимкина Ю.Е. - Взаимосвязь доверия и вовлеченности в использование информационно-коммуникационных технологий у студентов
  3. Чичинина Е.А. - Взаимосвязь использования цифровых устройств и развития регуляторных функций у современных дошкольников
  4. Соболева К.О. - Взаимосвязь межличностных отношений и организационной приверженности у студентов
  5. Кливакова Е.С. - Влияние ценностно-смысловых ориентаций на эмоциональное выгорание у студентов 4 курса
  6. Туребаев Д.А. - Диалектическая репрезентация в дошкольном возрасте
  7. Эйфир М.М. - Дистанционное обучение и его влияние на мотивацию и уровень тревожности студентов в современных экономических условиях
  8. Стрельников С.В. - К проблеме разработки системы психолого-педагогической экспертизы образовательных продуктов в виртуальной реальности
  9. Роголева Ю.А. - К проблеме разработки системы психолого-педагогической экспертизы образовательных продуктов в виртуальной реальности
  10. Федотова А.П. - Мотивация и копинг-стратегии как условия субъективной оценки достижений студентов: консультационная групповая работа
  11. Овечкина Е.А. - О роли коммуникативного компонента для системы регуляторных действий
  12. Чурсина А.В. - Опыт использования ИКТ дошкольными педагогами в России
  13. Гаврилова М.Н. - Опыт использования ИКТ дошкольными педагогами в России
  14. Крылова Е.А. - Особенности использования психологических знаний школьными учителями
  15. Дмитриева М.Е. - Особенности саморегуляции и воображения у детей старшего дошкольного возраста с врожденным пороком сердечно-сосудистой системы
  16. Шульц Е.Д. - Профессиональный стресс и синдром эмоционального выгорания у педагогов в период ранней взрослости
  17. Жарикова А.М. - Психологические особенности стресса и прокрастинации у студентов в условиях дистанционного обучения
  18. Федорова М.А. - Психологический анализ особенностей формирования двигательного навыка письма у дошкольников: проблемы и пути решения
  19. Асланова М.С. - Разработка и апробация диагностического инструментария для исследования математических способностей младших школьников в разных образовательных средах
  20. Романовская В.С. - Разработка и апробация диагностического инструментария для исследования математических способностей младших школьников в разных образовательных средах
  21. Сиднева А.Н. - Разработка и апробация диагностического инструментария для исследования математических способностей младших школьников в разных образовательных средах
  22. Нечаева Д.М. - Роль детско-родительских отношений в учебной мотивации студентов и их благополучии
  23. Гаврилова М.Н. - Роль уровня образования и региона проживания российских родителей в формировании интуитивных теорий воспитания детей
  24. Асланова М.С. - Роль уровня образования и региона проживания российских родителей в формировании интуитивных теорий воспитания детей
  25. Гаузер А.Э. - Связь академической мотивации и выгорания у студентов Бакинских ВУЗ-ов
  26. Миронов А.Е. - Стилевые особенности саморегуляции студентов в условиях дистанционного обучения
  27. Андержанова В.С. - Студенты-психологи с более высоким уровнем принятия целей обучения и самооценки обучения обладают более высоким уровнем развития учебных умений
  28. Сухих В.Л. - Формирование саморегуляции в игровой деятельности у дошкольников: возможности разных видов игр
  29. Сиднева А.Н. - Что значит «понять» учебный текст? Ориентировочная функция учебных текстов в учебной деятельности школьников.
  30. Плотникова В.А. - Что значит «понять» учебный текст? Ориентировочная функция учебных текстов в учебной деятельности школьников.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5