Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Социология образования»
  1. Марушко Д.М. - Влияние читательских предпочтений на формирование базовых ценностей у подростков в современном мире
  2. Валитова М.Н. - Заводские социологические службы как первые научные школы в городе переходного типа
  3. Рассолова Е.Н. - Заводские социологические службы как первые научные школы в городе переходного типа
  4. Станевич А.Ю. - Изучение иностранных языков московскими школьниками: социологический анализ
  5. Тарбеева И.С. - К вопросу о публикационной активности аспирантов вузов России
  6. Платоноф М.М. - Куратор как посредник: феномен арт-медиации в музейном образовании
  7. Зигангирова М.А. - Мониторинг оказания профориентационных услуг в Белгородской области
  8. Одинова А.Д. - Образовательные программы как инструмент формирования организационной культуры
  9. Столбова Е.О. - Обратная связь как вид институционального исследования в университете на примере программы «Ядро бакалавриата ТГУ»
  10. Томилова Е.А. - Особенности обучения младших школьников в условиях неопределённости
  11. Рубичева К.О. - Осознание различий в образовательной среде школы и вуза как фактор адаптации студентов-первокурсников (на примере исследования студентов ТвГТУ)
  12. Клейменов М.В. - Оценка качества приёмной кампании 2020 года в условиях пандемии COVID-19
  13. Долженко Д.Д. - Перспективы развития высшей школы в России в условиях цифровизации
  14. Гильфанов Б.М. - Практики интернет-занятости современных российских студентов в контексте получения образования
  15. Дометина С.Е. - Проблема адаптации студентов к переходу на дистанционное обучение (на примере исследования студентов ТвГТУ)
  16. Гасанов И.Г. - Проблемы адаптации студентов к условиям дистанционного образования в период пандемии коронавирусной инфекции
  17. Кислинская Е.С. - Проблемы организации дистанционного обучения в российских ВУЗах в период пандемии коронавируса
  18. Свечникова Ю.А. - Проблемы профессиональной социализации иностранных студентов в условиях российских вузов
  19. Путимцева К.Р. - Проблемы трансформации системы дополнительного дошкольного образования
  20. Дуда Е.А. - Профессиональная самореализация выпускников в сфере искусства и культуры
  21. Бандеро Я.Е. - Профессиональное самоопределение и формирование профессиональных стратегий студентов системы СПО
  22. Михель А.О. - Профессиональное самоопределение и формирование профессиональных стратегий студентов системы СПО
  23. Смирнова О.С. - Разрешение и профилактика школьных конфликтов, затрагивающих интересы учащихся старших классов
  24. Шаповалова А.В. - Роль школы как социального института в процессе формирования личности подростка
  25. Шмаркова А.В. - Система образования в условиях пандемии: к вопросу о трансформации
  26. Тимофеева А.А. - Современные направления геронтообразования в рамках университетов третьего возраста
  27. Стоцкая В.Э. - Социальная политика в отношении людей с ограниченными возможностями в области высшего образования в современной России
  28. Мелякова Л.А. - Социально-культурная адаптация студентов института международного образования ТУЛГУ
  29. Шарабурак М.А. - Специфика института образования в России и его корреляция с уровнем безработицы
  30. Ланцев В.Л. - Специфика профессиональной деятельности педагога на основе обобщенных трудовых функций профессионального стандарта
  31. Бурашникова А.А. - Трансформация ролевых характеристик студенческой молодежи в расширяющемся виртуальном пространстве
  32. Новикова С.Е. - Умный город: развитие концепции и вопросы образования
  33. Твердохлебова Ю.И. - Учебная работа с иностранными студентами в электронной информационно-образовательной среде Волгоградского государственного университета
  34. Ткачев А.В. - Учебник по истории России как объект социологического анализа
  35. Крижевская А.Л. - Формирование карьерных установок у студенческой молодежи
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5