Секция «Социология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Социология коммуникативных систем»
  1. Абросимова А.В. - Влияние социальных медиа на трансформацию гражданского общества (на примере Республики Татарстан)
  2. Агабабян А.Р. - Миссия художника. Репрезентация социальных проблем посредством художественных форм.
  3. Бабушкина Д.И. - Влияние СМИ на электоральные взгляды жителей региона
  4. Баратова Г.Ж. - Блогосфера как социально-коммуникативное поле формирования экологической культуры школьников
  5. Белогородская А.В. - «Поколение Z» и новые формы коммуникации.
  6. Бельский А.М. - Концептуализация социальных медиа в структуре новых медиа
  7. Бессонова М.О. - Коммуникативный аспект повышения читательских интересов молодежи
  8. Богорадникова Е.А. - Культура современных коммуникативных пространств
  9. Боровикова А.В. - Культурные коды самоидентификации ночного города (на примере Санкт-Петербурга)
  10. Брикет Д.Н. - Переговорный тип социального взаимодействия
  11. Буковская А.А. - Эйджизм как социально-коммуникативный феномен
  12. Ван Я. - Трансформация социальной структуры российского и китайского обществ в ходе реформирования экономики
  13. Вареник К.П. - Формирование личностного капитала молодёжи в виртуальном общении в социальной сети ВКонтакте
  14. Васильчикова М.С. - Роль университетского образования Финляндии в процессе элитогенеза
  15. Глазунова С.Е. - Социально-коммуникативная деятельность медиаперсон в условиях медиатизации общества
  16. Головацкая О.Е. - Меры противодействия распространению искаженной информации в социальных медиа
  17. Давыдова Е.И. - Медиаволонтерство в современной экологической культуре: на примере проекта «Центр практик эко-волонтерства»
  18. Дурнев А.А. - Пространство трамвая: коммуникация и овеществление
  19. Жарикова А.И. - Социальные технологии манипуляции паническими настроениями на фоне пандемии COVID-19
  20. Жегульская А.А. - Лаборатории как новая театральная реальность
  21. Жесько Э.М. - Модификации чтения, их специфика и границы в восприятии студентов и научных работников
  22. Кириллов Д.В. - Рецепция идей И. Гофмана в конверсационном анализе и акторно-сетевой теории
  23. Кокина П.О. - Аэрография как вид искусства, который набирает социальную значимость в современном обществе
  24. Коровкина Н.В. - Национальная идея как фактор социального конструирования гражданской идентичности (на примере Республики Башкортостан)
  25. Корунова В.О. - Массовое информирование в Казани в контексте проблем социально-экологического воспроизводства
  26. Косенкова М.И. - Университет как среда социокультурной адаптации иностранных студентов
  27. Крылов С.В. - Цифровые коммуникации в конструировании идентичности социально-ориентированных общественных движений
  28. Лапшова В.Ю. - Специфика формирования и репрезентации информации в современных Интернет-СМИ
  29. Леньшина Н.П. - Поколение Z как потребители информации
  30. Лисенков О.О. - Социокоммуникативное пространство: определение понятия и методологические возможности применения
  31. Лисичëнок А.А. - Социальные сети как фактор формирования социокультурного пространства города
  32. Мартынова Е.М. - Арт-пространство как площадка для формирования социальной идентичности
  33. Мещанинова Е.Ю. - Способы и подходы к изучению феномена денег в социологии
  34. Никитина П.С. - Запах как маркер социального статуса
  35. Никифорова А.И. - Использование концепции М. де Серто в контексте понимания медиааскетизма
  36. Новикова В.С. - Миссия художника. Репрезентация социальных проблем посредством художественных форм.
  37. Новобрицкий А.С. - Социо-гендерная лингвистика в сфере коммуникационного дизайна в эпоху пандемии
  38. Олейникова Е.П. - Музыка как инструмент коммуникации
  39. Поджидаева А.Ю. - Интернет-коммуникации в современной российской политике
  40. Поздняков В.М. - Интернет-мем как социокультурный феномен. Характеристики и особенности
  41. Полежаева Т.Ю. - Диверсификация высшего образования в цифровую эпоху
  42. Попова А.Д. - Архитектурное пространство как поле конструирования и деконструирования социальных практик горожан
  43. Потанина Е.В. - Одиночество и интернет. Причина или следствие?
  44. Прокунин А.Н. - Влияние коммерческой рекламы на формирование ценностных ориентаций российской студенческой молодёжи
  45. Прудяк В.В. - Особенности коммуникации в музыкальных коллективах
  46. Радюк А.В. - Концепции ХХ века, раскрывающие образование как социальный лифт
  47. Родионенко Р.В. - Становление культуры одиночества в эпоху неопределенности
  48. Рославцева М.В. - Миссия художника. Репрезентация социальных проблем посредством художественных форм.
  49. Савина О.С. - Феминитивы как отражение социальной реальности
  50. Степанова С.С. - Уровень доверия населения г.Твери к СМИ (опыт прикладного социологического исследования)
  51. Стрекалов Г.С. - Cancel culture – современная форма остракизма?
  52. Сулимова А.И. - Юмор как транслятор ценностей современной российской молодежи
  53. Угрюмова М.В. - Языковая адаптация подростков-мигрантов в городской культурной среде
  54. Усанова Е.К. - Феномен ночного города в представлении жителей России
  55. Филиппова В.А. - Цифровизация как фактор развития общества
  56. Филончик А.В. - Коммуникация молодежи в сети как феномен современного общества
  57. Чайников Г.А. - Социальные установки молодёжи в конструировании информации субъективного типа
  58. Шикайкова А.В. - Интонационные особенности телевизионной речи в аспекте коммуникации оратора с аудиторией
  59. Эскирханова Э.М. - Научные подходы к исследованию старости
  60. Юданов М.М. - Факторы востребованности скандинавских культов в среде молодёжи
  61. Яковлева П.В. - SMM анализ комментариев пользователей сообщества Instagram (на примере jetpizza_magadan)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5