Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Социология коммуникативных систем»
  1. Стрекалов Г.С. - Cancel culture – современная форма остракизма?
  2. Яковлева П.В. - SMM анализ комментариев пользователей сообщества Instagram (на примере jetpizza_magadan)
  3. Белогородская А.В. - «Поколение Z» и новые формы коммуникации.
  4. Мартынова Е.М. - Арт-пространство как площадка для формирования социальной идентичности
  5. Попова А.Д. - Архитектурное пространство как поле конструирования и деконструирования социальных практик горожан
  6. Кокина П.О. - Аэрография как вид искусства, который набирает социальную значимость в современном обществе
  7. Баратова Г.Ж. - Блогосфера как социально-коммуникативное поле формирования экологической культуры школьников
  8. Бабушкина Д.И. - Влияние СМИ на электоральные взгляды жителей региона
  9. Прокунин А.Н. - Влияние коммерческой рекламы на формирование ценностных ориентаций российской студенческой молодёжи
  10. Абросимова А.В. - Влияние социальных медиа на трансформацию гражданского общества (на примере Республики Татарстан)
  11. Полежаева Т.Ю. - Диверсификация высшего образования в цифровую эпоху
  12. Никитина П.С. - Запах как маркер социального статуса
  13. Поджидаева А.Ю. - Интернет-коммуникации в современной российской политике
  14. Поздняков В.М. - Интернет-мем как социокультурный феномен. Характеристики и особенности
  15. Шикайкова А.В. - Интонационные особенности телевизионной речи в аспекте коммуникации оратора с аудиторией
  16. Никифорова А.И. - Использование концепции М. де Серто в контексте понимания медиааскетизма
  17. Бессонова М.О. - Коммуникативный аспект повышения читательских интересов молодежи
  18. Филончик А.В. - Коммуникация молодежи в сети как феномен современного общества
  19. Бельский А.М. - Концептуализация социальных медиа в структуре новых медиа
  20. Радюк А.В. - Концепции ХХ века, раскрывающие образование как социальный лифт
  21. Богорадникова Е.А. - Культура современных коммуникативных пространств
  22. Боровикова А.В. - Культурные коды самоидентификации ночного города (на примере Санкт-Петербурга)
  23. Жегульская А.А. - Лаборатории как новая театральная реальность
  24. Корунова В.О. - Массовое информирование в Казани в контексте проблем социально-экологического воспроизводства
  25. Давыдова Е.И. - Медиаволонтерство в современной экологической культуре: на примере проекта «Центр практик эко-волонтерства»
  26. Головацкая О.Е. - Меры противодействия распространению искаженной информации в социальных медиа
  27. Агабабян А.Р. - Миссия художника. Репрезентация социальных проблем посредством художественных форм.
  28. Новикова В.С. - Миссия художника. Репрезентация социальных проблем посредством художественных форм.
  29. Рославцева М.В. - Миссия художника. Репрезентация социальных проблем посредством художественных форм.
  30. Жесько Э.М. - Модификации чтения, их специфика и границы в восприятии студентов и научных работников
  31. Олейникова Е.П. - Музыка как инструмент коммуникации
  32. Эскирханова Э.М. - Научные подходы к исследованию старости
  33. Коровкина Н.В. - Национальная идея как фактор социального конструирования гражданской идентичности (на примере Республики Башкортостан)
  34. Потанина Е.В. - Одиночество и интернет. Причина или следствие?
  35. Прудяк В.В. - Особенности коммуникации в музыкальных коллективах
  36. Брикет Д.Н. - Переговорный тип социального взаимодействия
  37. Леньшина Н.П. - Поколение Z как потребители информации
  38. Дурнев А.А. - Пространство трамвая: коммуникация и овеществление
  39. Кириллов Д.В. - Рецепция идей И. Гофмана в конверсационном анализе и акторно-сетевой теории
  40. Васильчикова М.С. - Роль университетского образования Финляндии в процессе элитогенеза
  41. Глазунова С.Е. - Социально-коммуникативная деятельность медиаперсон в условиях медиатизации общества
  42. Лисичëнок А.А. - Социальные сети как фактор формирования социокультурного пространства города
  43. Жарикова А.И. - Социальные технологии манипуляции паническими настроениями на фоне пандемии COVID-19
  44. Чайников Г.А. - Социальные установки молодёжи в конструировании информации субъективного типа
  45. Новобрицкий А.С. - Социо-гендерная лингвистика в сфере коммуникационного дизайна в эпоху пандемии
  46. Лисенков О.О. - Социокоммуникативное пространство: определение понятия и методологические возможности применения
  47. Лапшова В.Ю. - Специфика формирования и репрезентации информации в современных Интернет-СМИ
  48. Мещанинова Е.Ю. - Способы и подходы к изучению феномена денег в социологии
  49. Родионенко Р.В. - Становление культуры одиночества в эпоху неопределенности
  50. Ван Я. - Трансформация социальной структуры российского и китайского обществ в ходе реформирования экономики
  51. Косенкова М.И. - Университет как среда социокультурной адаптации иностранных студентов
  52. Степанова С.С. - Уровень доверия населения г.Твери к СМИ (опыт прикладного социологического исследования)
  53. Юданов М.М. - Факторы востребованности скандинавских культов в среде молодёжи
  54. Савина О.С. - Феминитивы как отражение социальной реальности
  55. Усанова Е.К. - Феномен ночного города в представлении жителей России
  56. Вареник К.П. - Формирование личностного капитала молодёжи в виртуальном общении в социальной сети ВКонтакте
  57. Филиппова В.А. - Цифровизация как фактор развития общества
  58. Крылов С.В. - Цифровые коммуникации в конструировании идентичности социально-ориентированных общественных движений
  59. Буковская А.А. - Эйджизм как социально-коммуникативный феномен
  60. Сулимова А.И. - Юмор как транслятор ценностей современной российской молодежи
  61. Угрюмова М.В. - Языковая адаптация подростков-мигрантов в городской культурной среде
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5