Секция «
Иностранные языки и регионоведение
»
Список подсекций:
Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
Языковые и межкультурные контакты
Сопоставительное изучение языков и культур
Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
Язык и культура СМИ
Проблемы современной социолингвистики
Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
Перевод и проблемы терминоведения
Перевод и лексикография
Художественные аспекты перевода
Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
Культурология и литературоведение
Региональные исследования
Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Язык и культура СМИ»
Mongush A.B.
- Роль средств массовой информации в развитии Монголии
Бузмакова А.П.
- Образ Майка Пенса в демократических СМИ США
Гайворон А.С.
- Политическая корректность как “зеркало” современных тенденций в обществе
Григорян Л.З.
- ОСОБЕННОСТИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ЛЕКСИКИ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА
Замура А.С.
- Заголовки статей о проблемах молодежи в русско- и немецкоязычных СМИ
Зубкова К.Ю.
- Общественно-политические неологизмы: проблемы интерпретации и перевода
Лабанова А.С.
- Особенности сокращений в сообщениях в английских соцсетях
Ломакин Б.Е.
- Лексическое обеспечение как способ лингвомедийного конструирования события
Парамонова Е.Е.
- Критерии классификации блогов немецкоязычной блогосферы
Петрова К.А.
- Особенности эвфемизации и дисфемизации в англоязычном публицистическом дискурсе
Прокофьева О.В.
- Языковые средства образа Германии и Великобритании в немецких и британских СМИ
Фурсаева А.А.
- Тенденции реализации персуазивной интенции в рекламном дискурсе социальной сети Pinterest (на материале английского языка)
Хайретдинова Э.Р.
- ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ НЕОЛОГИЗМОВ, СВЯЗАННЫХ С ВАКЦИНАЦИЕЙ
Хусяйнова С.Р.
- Специфика речевой манипуляции политиков в сети на материале социального сервиса Твиттер
Шапошникова Е.А.
- Способы выражения категории субъективности в новостном тексте (на материале предвыборной кампании США 2020 года)
Шкарина Е.А.
- Деривация как способ словообразования в современном французском языке (на материале газетно-журнального дискурса)
Щепанская А.А.
- Адаптация глобальных брендов: культурно-языковой аспект
Ян Ц.
- Слова высокого стиля в современном публицистическом тексте
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0