Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  2. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  3. Языковые и межкультурные контакты
  4. Сопоставительное изучение языков и культур
  5. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  6. Язык и культура СМИ
  7. Проблемы современной социолингвистики
  8. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  9. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  10. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  11. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  12. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  13. Перевод и проблемы терминоведения
  14. Перевод и лексикография
  15. Художественные аспекты перевода
  16. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  17. Культурология и литературоведение
  18. Региональные исследования
  19. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  20. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  21. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Язык и культура СМИ»
  1. Mongush A.B. - Роль средств массовой информации в развитии Монголии
  2. Бузмакова А.П. - Образ Майка Пенса в демократических СМИ США
  3. Гайворон А.С. - Политическая корректность как “зеркало” современных тенденций в обществе
  4. Григорян Л.З. - ОСОБЕННОСТИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ЛЕКСИКИ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА
  5. Замура А.С. - Заголовки статей о проблемах молодежи в русско- и немецкоязычных СМИ
  6. Зубкова К.Ю. - Общественно-политические неологизмы: проблемы интерпретации и перевода
  7. Лабанова А.С. - Особенности сокращений в сообщениях в английских соцсетях
  8. Ломакин Б.Е. - Лексическое обеспечение как способ лингвомедийного конструирования события
  9. Парамонова Е.Е. - Критерии классификации блогов немецкоязычной блогосферы
  10. Петрова К.А. - Особенности эвфемизации и дисфемизации в англоязычном публицистическом дискурсе
  11. Прокофьева О.В. - Языковые средства образа Германии и Великобритании в немецких и британских СМИ
  12. Фурсаева А.А. - Тенденции реализации персуазивной интенции в рекламном дискурсе социальной сети Pinterest (на материале английского языка)
  13. Хайретдинова Э.Р. - ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ НЕОЛОГИЗМОВ, СВЯЗАННЫХ С ВАКЦИНАЦИЕЙ
  14. Хусяйнова С.Р. - Специфика речевой манипуляции политиков в сети на материале социального сервиса Твиттер
  15. Шапошникова Е.А. - Способы выражения категории субъективности в новостном тексте (на материале предвыборной кампании США 2020 года)
  16. Шкарина Е.А. - Деривация как способ словообразования в современном французском языке (на материале газетно-журнального дискурса)
  17. Щепанская А.А. - Адаптация глобальных брендов: культурно-языковой аспект
  18. Ян Ц. - Слова высокого стиля в современном публицистическом тексте
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0