Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  2. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  3. Языковые и межкультурные контакты
  4. Сопоставительное изучение языков и культур
  5. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  6. Язык и культура СМИ
  7. Проблемы современной социолингвистики
  8. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  9. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  10. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  11. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  12. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  13. Перевод и проблемы терминоведения
  14. Перевод и лексикография
  15. Художественные аспекты перевода
  16. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  17. Культурология и литературоведение
  18. Региональные исследования
  19. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  20. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  21. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам»
  1. Андреев Д.Е. - Аудиовизуальные подкасты как средство обучения иностранному языку в школе
  2. Большакова Т.О. - Применение техники "shadowing" в рамках повышения информированности обучающихся о трансферентных явлениях на материале английского и немецкого языков
  3. Бортенева Е.А. - Использование Discord каналов в дистанционном обучении
  4. Данилина К.А. - Использование AR-технологий в обучении иностранному языку
  5. Елисеева К.А. - Использование веб-инструментов для работы с лексикой в среднем звене
  6. Замковая А.В. - Преимущества использования видеоматериалов при обучении иностранному языку
  7. Кудинова О.Е. - Использование интернет ресурсов в обучении лексике младших школьников
  8. Ли И. - Решение современных проблем обучения иностранным языкам в условиях информационной образовательной среды
  9. Мурсалимова Л.Ф. - Геймификация как инструмент повышения мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе
  10. Носова А.Р. - Обзор веб-инструментов для обучения грамматике английского языка в начальной школе
  11. Плохих Е.Е. - Роль текста в современном процессе обучения иностранному языку: к вопросу об интернет-тексте
  12. Рысева М.М. - Улучшение эффективности подачи информации посредством анализа педагогического дизайна презентаций
  13. Чурканова Г.Ю. - Использование Яндекс.Переводчика для обучения студентов с продвинутым уровнем владения английским языком
  14. Штейнгауэр Ю.И. - Метод «дебаты» как способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения
  15. Яковлева В.А. - Из практики применения информационных технологий как средства контроля знаний на уроке английского языка
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0