Подсекция «Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам»
Андреев Д.Е. - Аудиовизуальные подкасты как средство обучения иностранному языку в школе
Мурсалимова Л.Ф. - Геймификация как инструмент повышения мотивации к изучению иностранного языка в неязыковом вузе
Яковлева В.А. - Из практики применения информационных технологий как средства контроля знаний на уроке английского языка
Данилина К.А. - Использование AR-технологий в обучении иностранному языку
Бортенева Е.А. - Использование Discord каналов в дистанционном обучении
Чурканова Г.Ю. - Использование Яндекс.Переводчика для обучения студентов с продвинутым уровнем владения английским языком
Елисеева К.А. - Использование веб-инструментов для работы с лексикой в среднем звене
Кудинова О.Е. - Использование интернет ресурсов в обучении лексике младших школьников
Штейнгауэр Ю.И. - Метод «дебаты» как способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции в условиях дистанционного обучения
Носова А.Р. - Обзор веб-инструментов для обучения грамматике английского языка в начальной школе
Замковая А.В. - Преимущества использования видеоматериалов при обучении иностранному языку
Большакова Т.О. - Применение техники "shadowing" в рамках повышения информированности обучающихся о трансферентных явлениях на материале английского и немецкого языков
Ли И. - Решение современных проблем обучения иностранным языкам в условиях информационной образовательной среды
Плохих Е.Е. - Роль текста в современном процессе обучения иностранному языку: к вопросу об интернет-тексте
Рысева М.М. - Улучшение эффективности подачи информации посредством анализа педагогического дизайна презентаций
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022. ISBN 978-5-317-06824-0