Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе»
Абрамова В.С. - Сторителлинг как педагогический прием в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза
Авагян Г.В. - Развитие дискурсивной компетенции с использованием произведений искусства: модель учебного издания
Гимадиева Э.Н. - TED talks как средство эдьютейнмент при обучении английскому языку студентов вуза
Ивченко М.И. - Развитие умение говорения на иностранном языке в рамках применения предметно-языкового обучения
Киселев Д.Н. - Обучение аннотированию и реферированию иноязычных текстов в неязыковых технических вузах
Ковригина А.И. - Использование методики CLIL в преподавании лингвистических дисциплин
Колушкина А.И. - Анализ уровня сформированности коммуникативных стратегий гендерной сбалансированности у студентов магистратуры лингводидактического профиля
Никитичев И.Г. - Обучение студентов языковых факультетов социокультурным навыкам написания англоязычного эссе (уровень Upper Intermediate/Advanced)
Сорокина А.С. - Развитие навыков и умений визуализации и презентации языкового материала у будущих учителей / преподавателей иностранного языка
Фахрутдинова Д.И. - Методика включения видеоматериалов японских телепередач в процесс формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов.
Чжо Л. - Исследование преподавания русских частиц-эквивалентов слова в китайской аудитории
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022. ISBN 978-5-317-06824-0