Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  2. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  3. Языковые и межкультурные контакты
  4. Сопоставительное изучение языков и культур
  5. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  6. Язык и культура СМИ
  7. Проблемы современной социолингвистики
  8. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  9. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  10. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  11. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  12. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  13. Перевод и проблемы терминоведения
  14. Перевод и лексикография
  15. Художественные аспекты перевода
  16. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  17. Культурология и литературоведение
  18. Региональные исследования
  19. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  20. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  21. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
Сортировать по имени      

Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе»
  1. Гимадиева Э.Н. - TED talks как средство эдьютейнмент при обучении английскому языку студентов вуза
  2. Колушкина А.И. - Анализ уровня сформированности коммуникативных стратегий гендерной сбалансированности у студентов магистратуры лингводидактического профиля
  3. Ковригина А.И. - Использование методики CLIL в преподавании лингвистических дисциплин
  4. Чжо Л. - Исследование преподавания русских частиц-эквивалентов слова в китайской аудитории
  5. Фахрутдинова Д.И. - Методика включения видеоматериалов японских телепередач в процесс формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов.
  6. Киселев Д.Н. - Обучение аннотированию и реферированию иноязычных текстов в неязыковых технических вузах
  7. Никитичев И.Г. - Обучение студентов языковых факультетов социокультурным навыкам написания англоязычного эссе (уровень Upper Intermediate/Advanced)
  8. Авагян Г.В. - Развитие дискурсивной компетенции с использованием произведений искусства: модель учебного издания
  9. Сорокина А.С. - Развитие навыков и умений визуализации и презентации языкового материала у будущих учителей / преподавателей иностранного языка
  10. Ивченко М.И. - Развитие умение говорения на иностранном языке в рамках применения предметно-языкового обучения
  11. Абрамова В.С. - Сторителлинг как педагогический прием в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0