Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Андросов А.В. - Особенности работы с целевой аудиторией пациентов в рамках коммуникационных кампаний в сфере фармакологии
  2. Балашова К.А. - Вирусная реклама и брендинг (на примере рекламы компании Volvo Trucks с Жан-Клодом Ван Даммом)
  3. Бодакин И.А. - Особенности использования социальных сетей киберспортивными организациями
  4. Бороздина О.А. - Экоблоги в "зеленом" маркетинге: понятие и классификация
  5. Быкова М.К. - Зумерский подход в цифровой медиасреде
  6. Воробьева Д.А. - Медиакоммуникация государства с молодежью в социальных медиа: особенности стратегий (на примере аккаунтов Росмолодежи, Минобрнауки, Минтруда, Минкультуры и Минспорта в ВКонтакте и Telegram)*
  7. Глазов С.А. - Актуальные технологии коммуникационных технологий банков
  8. Глухова Е.С. - Визуальные коммуникации как составляющая PR-стратегии вуза с аудиторией среднего профессионального образования.
  9. Горбунова В.Д. - Особенности видеорекламы на стриминговых площадках на примере Twitch
  10. Загорская А.С. - Отслеживание эффективности коммуникаций в рекламных кампаниях с помощью digital-инструментов
  11. Исоян А.А. - Оценочность и способы выражения оценки в телевизионной рекламе (социальной и коммерческой)
  12. Карнаухова Д.В. - Продвижение бренда горнолыжного курорта в социальной сети Вконтакте в летний период (на примере бренда «Охта Парк»)
  13. Коршунова М.А. - Портрет «идеального приложения» для прослушивания музыки
  14. Любченко Н.В. - Коммуникационные стратегии информационного сопровождения социокультурных проектов
  15. Протасова М.И. - Маркетинговые коммуникации в сфере образования (на примере Skillbox)
  16. Рожков Ф.Ю. - Каналы и средства продвижения физической культуры и спорта жизни среди студенческой молодежи
  17. Романова И.С. - Роль украшений в медиаобразе политического деятеля (на примере онлайн-издания Forbes за 2020-2022 годы)
  18. Сидорова Ю.А. - Стратегии видеомаркетинга в продвижении бренда вуза на YouTube
  19. Страхов Д.А. - Продвижение услуг среди населения в информационно-библиотечной сфере
  20. Харьянова Д.В. - Специфика продвижения кафе Kannam Chicken в интернете
  21. Цкриалашвили А.Д. - ESG как инструмент развития HR-бренда компании
  22. Швеньк В.В. - Портрет «идеального приложения» для прослушивания музыки
  23. Шкиркова Д.А. - Специфика продвижения кафе Kannam Chicken в интернете
  24. Юденко С.А. - Фоносемантика в нейминге шоколада
  25. Юй С. - Место связей с общественностью в имиджевой коммуникации страны
  26. Юровская А.А. - Специфика музейной коммуникации в условиях медиатизации
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0