Андросов А.В. - Особенности работы с целевой аудиторией пациентов в рамках коммуникационных кампаний в сфере фармакологии
Балашова К.А. - Вирусная реклама и брендинг (на примере рекламы компании Volvo Trucks с Жан-Клодом Ван Даммом)
Бодакин И.А. - Особенности использования социальных сетей киберспортивными организациями
Бороздина О.А. - Экоблоги в "зеленом" маркетинге: понятие и классификация
Быкова М.К. - Зумерский подход в цифровой медиасреде
Воробьева Д.А. - Медиакоммуникация государства с молодежью в социальных медиа: особенности стратегий (на примере аккаунтов Росмолодежи, Минобрнауки, Минтруда, Минкультуры и Минспорта в ВКонтакте и Telegram)*
Глазов С.А. - Актуальные технологии коммуникационных технологий банков
Глухова Е.С. - Визуальные коммуникации как составляющая PR-стратегии вуза с аудиторией среднего профессионального образования.
Горбунова В.Д. - Особенности видеорекламы на стриминговых площадках на примере Twitch
Загорская А.С. - Отслеживание эффективности коммуникаций в рекламных кампаниях с помощью digital-инструментов
Исоян А.А. - Оценочность и способы выражения оценки в телевизионной рекламе (социальной и коммерческой)
Карнаухова Д.В. - Продвижение бренда горнолыжного курорта в социальной сети Вконтакте в летний период (на примере бренда «Охта Парк»)
Коршунова М.А. - Портрет «идеального приложения» для прослушивания музыки
Любченко Н.В. - Коммуникационные стратегии информационного сопровождения социокультурных проектов
Протасова М.И. - Маркетинговые коммуникации в сфере образования (на примере Skillbox)
Рожков Ф.Ю. - Каналы и средства продвижения физической культуры и спорта жизни среди студенческой молодежи
Романова И.С. - Роль украшений в медиаобразе политического деятеля (на примере онлайн-издания Forbes за 2020-2022 годы)
Сидорова Ю.А. - Стратегии видеомаркетинга в продвижении бренда вуза на YouTube
Страхов Д.А. - Продвижение услуг среди населения в информационно-библиотечной сфере
Харьянова Д.В. - Специфика продвижения кафе Kannam Chicken в интернете