Абугалиева Ю.А. - Освещение деятельности малых политических партий в медиа Соединенных Штатов Америки, Германии и России
Агнистикова О.И. - Топосы как дискурсивные средства конструирования враждебных медиарепрезентаций социальных групп (на примере антииммигрантского дискурса)
Адамова А.А. - Применение технологии искусственного интеллекта в российских средствах массовой информации
Адильбековна К.Н. - Авторский опыт создания контента о COVID-19 в программе «Вести. Кабардино-Балкария»
Акиншина Т.Ю. - Правила работы журналиста с информацией и источниками в условиях вооруженного конфликта
Алексеева К.В. - Творческая концепция телепроектов «Пилигрим» и «Парсуна»
Антропов С.А. - Проблемы формирования общеевропейской медиасистемы (по документам Европейского Союза)
Анфиногентова А.И. - Коммуникационная стратегия Ж.-Л. Меланшона в президентской гонке в 2022 году: роль новых медиа
Ариштович В.В. - К вопросу об эффективности экспертной оценки как метода прогнозирования в медиаотрасли
Арутюнян Э.Г. - Формирование концепта "отмена культуры" в "новых медиа"
Архипов П.Е. - Видеоигровой журналист как профессия
Бабакина С.Д. - Образ женщины-интервьюера как социально-культурный феномен
Баранова А.С. - Радиостанция «Орфей» в условиях цифровизации: подкастинг и социальные сети
Барулина К.В. - Сторителлинг в российской и испанской тревел-журналистике: сравнительный анализ
Баскина Э.С. - Перспективы и проблемы развития качественной периодической печати государства Израиль
Беглякова Е.С. - Крымский вопрос как маркер политических взглядов в повестке российского радио (на примере передач радиостанции «Радио "Комсомольская правда"»)
Бережная Ж.В. - Освещение темы фейков на американском телеканале CNN
Бобина Е.Д. - Освещение темы российского футбола на примере сайта «Sports.ru»
Бодяшкин А.О. - Отражение идеологии левого толка в португальской газете «Аванте!»: стратегии и метафоры (на примере публикаций рубрики «Мнение» за 2017-2021 гг.).
Бойко О.А. - Эмодзи как инструмент медиакоммуникации в интернет-сообществах
Бондаренко А.С. - Популяризации науки во Франции в XIX–начале XX века в контексте эволюции образа ученого в европейском естественно–научном пространстве (на примере публицистики П. С. Лапласа, Ф. Араго и А. Пуанкаре)
Бочкарева Л.А. - Медиаобраз заключенного в видеоматериалах российских Youtube-каналов
Бузин В.В. - Моделирование образа русского воина в медидискурсе периода специальной военной операции
Бухарева А.В. - Специфика освещения конкурса «Евровидение-2021» на сайтах телевизионных каналов России
Ван С. - Влияние применения больших данных в социальных медиа на развитие новых медиаформатов в Китае (на примере сервиса Sina Weibo)
Ван Ф. - Особенности кодификации профессиональных этических стандартов в России
Ван Ц. - ТикТок-каналы китайских СМИ: специфика контента, принципы функционирования
Верховинская А.З. - Проблемы семьи в российских общественно-политических газетах
Водзинская В.В. - Имиджевый медиапроект «Поступили правильно» как элемент PR-стратегии образовательной организации
Волосач Я.В. - Повестка дня «цифровой молодежи» Беларуси в социальных медиа
Гао Я. - СМИ РОССИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТЕНДЕНЦИЙ МИРОВОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Горбань П.В. - Пропаганда: эволюция и влияние на общественное мнение
Горшкова Н.Д. - Тема народных промыслов на российском телевидении
Горынцева Е.А. - Современные цифровые технологии и их развитие в зеркале американских протестантских аудиовизуальных СМИ (на примере телеканала CBN)
Гусельникова Е.А. - Средства конструирования исторической памяти в выпусках полного формата на YouTube-канале «Редакция»
Девятова М.С. - Особенности формирования нового дискурса в русских медиа (на примере подкастов)
Джолохава А.Г. - Управление по гарантиям в коммуникациях (AGCOM) в системе правового регулирования итальянских медиа
Долганова С.А. - Московские радиостанции в цифровых медиа сегодня: особенности визуализации контента
Дольникова Е.П. - Репрезентация первой опиумной войны в русских газетах XIX века
Донцова Е.С. - Отмена российской культуры в медиаландшафте Болгарии в 2022 году: что показывает статистика
Дугужев Т.М. - Новости о культуре в информационном вещании телеканалов «Большой тройки»
Дэн Ц. - Контентные особенности китайской социальной платформы BilliBilli
Пустовалова М.Р. - Специфика публичного осуждения и «культуры отмены» в современных интернет-СМИ
Пучнина Е.В. - Основные тенденции развития российских онлайн-кинотеатров
Расулова Н.С. - Лидеры мнений в медиа и политике: пример Кьяры Ферраньи
Рафикова Р.Э. - Способы сохранения и привлечения читательской аудитории (на примере газеты «Янарыш»)
Романова К.С. - Особенности жанра обзоров в южнокорейской прессе (на примере интернет-газеты «Korea JoongAng Daily» (в сотрудничестве с «The New York Times»)
Селезнева С.Р. - Тематическое интервью в молодежном СМИ как профориентационный инструмент (на примере онлайн-журнал «ЕЖ»)
Селиверстова С.В. - Образ Лиз Трасс в британской прессе в 2022-2023 гг.
Семенова Л.Р. - Приложения как новые способы монетизации российского видеоконтента
Сердотецкий Ф.А. - Журналистский гипермедиажанр как феномен потокового вещания в Интернете
Сидорина Е.Ю. - Образ российской провинции на YouTube-каналах «Редакция» и "varlamov"
Симакова К.М. - Инструменты продвижения в музыкальных стриминговых сервисах Китая (на примере NetEase Cloud Music)
Скибина О.А. - Гражданские протесты в Республике Иран в освещении зарубежных СМИ (на примере The New York Times и Al Jazeera)
Слободянюк А.А. - Состояние телевизионного рынка Молдовы в 2022 году: русскоязычный сегмент
Сметанина А.М. - Сравнение понятий и специфика развития рынка зарубежных бренд-медиа
Сурнина В.М. - Образ Крыма в австралийских средствах массовой информации
Сурнина В.М. - Образ Крыма в австралийских средствах массовой информации
Татаринцева А.С. - Telegram-каналы как формат трансляции медиаконтента
Тиевская Д.В. - Ток-шоу как форма репрезентации социальных проблем на телевидении
Титаренко И.Д. - Ужастик как жанр современного медиадискурса (Horror as a genre of modern media discourse)
Ткаченко М.Р. - Документальное кино и его роль в формировании системы ценностей человека в условиях информационной войны (на примере фильма RTД «Молодая Гвардия 2.0»)
Тодоров К.Т. - Роль новых медиа в политическом кризисе в Перу (2022-2023)
Трубникова М.А. - Коммеморация исторических событий в современном медийном пространстве Франции (на примере службы France Memoire)
Тутубалина Ю.Н. - Подкастинг как новый способ вещания на разную аудиторию. На материалах авторского подкаста «PROЭтикет»
Тыбинь А.А. - Трансформация композиции новости в Telegram
Тыркалова В.В. - Ресурсы манипулирования средств массовой коммуникации
Тюленева Е.С. - Освещение темы животного мира в современной аудиосреде
Филимонова Е.В. - Селекция спикеров в освещении выборов в Государственную думу РФ VIII созыва на современном российском телевидении
Фролова Е.С. - Журналистское расследование: развлечение VS просвещение
Фу С. - Китайская телевизионная тревел-журналистика в эпоху новых медиа
Хамитова З.Р. - Регулирование новых технологий развития медиапространства Китайской Народной Республики
Хамитова З.Р. - Регулирование новых технологий развития медиапространства Китайской Народной Республики
Хамутова Е.И. - Специфика освещения экологических проблем в американской прессе (на примере материалов The Washington Post и The New York Times о климатическом саммите COP27)
Хлевнюк А.И. - Типологическое доминирование героев интервью в сетевом издании «АиФ – Воронеж»
Хомич Д.А. - Особенности производства современного спортивного видеоконтента (на примере «Медиалиги»)
Христенко К.М. - Коллективная медиаагрессия западных СМИ: анализ диффамации Российской Федерации
Цинь Х. - Тематическая типология гастрономических программ в Китае
Ципелёв Д.П. - Реакция печати США на отмену «Сухого закона»
Черкашина А.М. - Особенности освещения палестино-израильского конфликта в миротворческой журналистике (на примере материалов газеты The Sydney Morning Herald за август 2022 — февраль 2023 года)
Черменина Н.А. - Феномен полиэкранной культуры в новостной журналистике
Чечушкова М.Д. - Становление и развитие журнала «Музыкальная жизнь»
Чжан И. - Особенности программирования на универсальном развлекательном телеканале «Хунань»
Чжан М. - Тематический анализ официального сайта телеканала CGTN
Чжао Л. - Политическое участие молодежи в условиях новых медиа (на примере социальных протестов в Гонконге 2019 - 2020 гг.)
Чихирева Д.О. - Образ Хвичи Кварацхелии в интернет-СМИ республики Татарстан
Чэнь Ч. - The Transformation of Chinese Television Media in the Era of Media Convergence - The Case of Hunan Satellite TV and Mango TV
Шаравина Е.С. - Журналистика соучастия: возможности мультимедийного сторителлинга при работе с фандрайзинговыми материалами
Швыдченко В.В. - СПЕЦИФИКА ВИДЕОКОНТЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ RIA.RU И LENTA.RU)
Ширлина В.О. - Освещение этно-конфессиональной проблематики в медиа Косово и Метохии
Шлуинский Р.В. - Освещение событий в условиях бана российского спорта в государственных СМИ
Шляпина А.А. - Фактчекинг: опыт исследования и применения в России
Штифанова П.В. - Думер в российских медиа как пример фантомной группы
Юань Е. - Музыкальные реалити-шоу в Китае и в России: франшиза и аутентичный формат
Ягафарова К.И. - Неизвестная Италия для итальянцев: тревел-программы на телеканале Rai 1
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023. ISBN 978-5-317-06952-0