Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Редактирование медиатекстов»
  1. Ганшина Е.А. - Жанровые особенности информационных сообщений (на примере РБК)
  2. Семенцова П.Н. - Жанровые особенности театрального бренд-медиа (на примере издания «Большой театр»)
  3. Петракова В.Д. - Журналистика решений: основные принципы социально ориентированного подхода
  4. Керопян Г.Х. - Мемы в современных СМИ как экспрессивный прием
  5. Безгубова М.В. - Об особенностях жанра кинорецензий
  6. Чекалева А.Е. - Особенности заглавий современных медиатекстов (на примере газеты «Коммерсантъ»)
  7. Хлебникова Е.В. - Особенности подачи новостей в телеграм-каналах. Редакторский аспект
  8. Коршунова С.К. - Особенности редактирования языка и стиля информационных сообщений в изданиях деловой тематики в зависимости от места публикации материала (на примере ИД «Коммерсантъ»)
  9. Криванкова Я.С. - Особенности телевизионного интервью (на примере материалов ютуб-канала «Надежда Стрелец»)
  10. Юткина Ю.Е. - Особенности языка вражды как способа коммуникации
  11. Сапрыкина П.К. - Работа редактора по маркетингу при продвижении медиабренда (на примере телеканала ТВ-3)
  12. Касумова К.Р. - Рерайтинг информационных сообщений для новостных Телеграм-каналов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0