Аглиуллина С.А. - Тенденции в разрешении споров об использовании искусственного интеллекта в сфере авторских прав
Волкова А.Е. - О необходимости регулирования дипфейков
Жданова Д.А. - Взаимодействие с аудиторией в молодёжных нишевых медиа (на примере онлайн-СМИ «Горящая изба»)
Копылова Е.Д. - Адаптация российских мультипликационных персонажей: реакция аудитории
Марченко Т. - Воздействие текстов сетевых медиа о флешмобах: направленность и эмоциональный ресурс
Медведева А.Н. - Арт-маркеты как новая культурно-экономическая среда
Мурашова А.А. - Информационные ресурсы: аудиторный фактор восприятия современной молодежью
Мусина Д.Ю. - «Биржевые ведомости» и финансовая грамотность: успешный опыт прессы прошлого для современных изданий
Пузиков Т.В. - Реклама отраслевых мероприятий в современных российских медиа
Серебрянная А.И. - Адаптация российских мультипликационных персонажей: реакция аудитории
Скобликов Г.Е. - Механизмы актуализации образов прошлого в социальной сети "ВКонтакте"
Смоленцева А.Д. - Спор о законности советской экранизации повести И.С. Шмелева "Человек из ресторана"
Толчина М.С. - Аудиально-выразительные параметры научно-популярных подкастов в оценках потенциальной аудитории: опыт социологического исследования
Шао К. - Использование средств массовой информации и боязнь пропустить интересное: исследование процесса межкультурной адаптации иностранных студентов в России
Шейкина А.Д. - Презентация социологических данных в российской медиасреде: к осмыслению проблемы
Яльчик З.А. - Правовые основания для ведения фотосьемки в общественных местах в РФ медиакоммуникатором и блогером
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5