Krutov A.П. - Внутриигровое пространство как альтернативная платформа для онлайн-коммуникаций
Аверченкова Я.В. - Глянцевая пресса в эпоху санкций: как ребрендинг повлиял на печатные СМИ? (на примере журнала "The Voice Mag")
Агафонова К.П. - Проблема необходимости цензуры современных СМИ: опыт России и зарубежных стран
Александрова А.В. - Telegram как новый инструмент взаимодействия власти и общества (на примере Telegram-каналов Вячеслава Володина и Дмитрия Медведева)
Антропов С.А. - Роль СМИ во французской колонизации Марокко в 1912-1956 гг.
Ардель Д.В. - Дискуссия о путях выхода из миграционного кризиса на мексиканской границе по материалам изданий The Washington post и El Universal 2023 года
Аристова О.А. - Глобальные конфликты в паралимпийском движении и их отражение в российских средствах массовой информации
Архипова Е.И. - Телеграм-канал как успешная стратегия развития модного бренда
Бабаян Д.С. - Критерии отбора новостей в современных российских онлайн-СМИ
Бабинцева В.Д. - Подкаст «Добрые новости» как платформа для практических занятий слушателей Школы юного журналиста
Багдасарян С.Э. - Композиционное построение новостного сюжета в информационной программе на региональном телевидении
Байдак А.А. - Особенности журналистского репортажа из зоны военного конфликта
Белорусцева А.С. - Образ принца Гарри в британской прессе (по материалам The Guardian и The Daily Mail)
Биневская Я.В. - Освещение киберспорта основными киберспортивными организациями России
Бондаренко А.С. - Место научной тематики во французской общественно-политической прессе в XVIII-начале XIX вв. (на примере изданий Mercure de France и Journal de Paris)
Бурделова Е.Д. - Медиафутбол как феномен современной массовой культуры
Валиева К.Р. - Особенности фандрайзинговых материалов о пожилых людях (на примере интернет-издания «Такие дела»)
Ван С. - Исследование формирования идентичности субкультурных групп в социальных сетях
Власова Ю.А. - Советская радиопресса как летопись радио и страны (1920-1930-е гг.)
Вржесинская Д.В. - Проблемы и перспективные практики взаимодействия российских НКО и СМИ
Гао Я. - RT в социальных сетях КНР: стратегии презентации контента и формирования образа России
Горынцева Е.А. - Православные ценности в современных федеральных российских СМИ (на примере «Российской газеты»)
Гусельникова Е.А. - Взаимосвязь исторического дискурса и публичной истории в документальных фильмах «Первого канала»
Дагаева К.И. - Формирование образа России в американской прессе в период неопределенности (1990-1991 гг.)
Данилина И.О. - Анализ подходов британской газеты The Times к освещению военных переворотов в странах Африки в 2023 году по критериям теории мирной журналистики
Дворянкина В.А. - Kommersant trends in the coverage of international relations between Russia and Argentina in 2023
Дмитриева Д.И. - Психолингвистические приёмы воздействия на аудиторию в медиатекстах военной тематики
Дурманова Д.Д. - Феномен true-crime подкастов в СМИ и новых медиа
Дыдыкина Е.Ю. - Трансформация журналистики в эпоху развития цифровых технологий
Дьяченко Л.И. - Трансмедийный дискурс классических и новых СМИ на примере телеканала «Пятница»
Епифанов А.В. - Влияние фанатского сообщества на виртуальную экономику видеоигр на примере Team Fortress 2
Ермакова А.А. - Контент программы «Тревел Баттл» на телеканале «Пятница!»
Ершова Т.М. - Использование исторических данных в освещении специальной военной операции в современных российских ток-шоу
Есин И.Р. - Роль региональных СМИ в реализации экономических программ федеральной политики
Ефимова М.О. - Феномен популярности бренда Miu Miu
Заболоцкая П.В. - Медиатизация культурного кода как способ продвижения бренда
Зайцев М.П. - Технология подкастинга в просветительском проекте: структурно-функциональный анализ
Зайцева А.В. - Портрет России: публицистика Николая Солодникова как пространство культурной памяти
Ильенко Е.П. - Развитие представлений о графическом юморе в Испании
Исаева М.С. - Виды контента университетских пабликов «ВКонтакте» «РЭУ им. Г.В. Плеханова» и «УРФУ»
Калантарян А.А. - Масштабирование локальных брендов на примере "Sela"
Капуста А.О. - Приём фреймирования телевизионного медиапространста в процессе отражения информационных атак
Константинова А.А. - Локализация международных брендов лайфстайл- журналов в России в 2022 году ( на примере изданий Independent media)
Копылова Д.А. - Особенности речи ведущего детских телепрограмм для дошкольников и младших школьников (на примере передач телеканалов «Карусель» и «О!»)
Копылова М.А. - Жанровая специфика научно-популярной программы для детей
Коробова А.К. - Современные форматы криминально-правового телевидения
Королева М.Н. - Критерии отбора новостей в современных российских онлайн-СМИ
Корягина А.В. - Практика использования цензуры в США и Беларуси
Косихина А.В. - Тема сексуальных домогательств в телевизионных материалах: способы представления и реакция зрителя
Кукушкина К.К. - Влияние коллабораций модных домов на развитие брендов
Кулагина В.А. - Инструменты продвижения разработчиков инди-игр в России
Кулаков Е.К. - Образ профессионального спортсмена как инструмент продвижения спортивных организаций в социальных сетях (на примере футбольного клуба «Спартак Москва»)
Лаевский В.В. - Эволюция контентных стратегий российских спортивных СМИ в условиях цифровизации
Лолаева Д.А. - Перформативность в современных аудиовизуальных проектах модной индустрии
Лукьянова В.К. - Импровизационные шоу как популярный феномен в медиапространстве России
Малушенко В.А. - Летсплеи по Minecraft: анализ контента видеоблогеров русскоязычного сегмента
Маргасова А.А. - Развитие жанров видеоигр через призму экспертного и пользовательского голосования The Game Awards
Марценюк Ю.А. - К вопросу определения понятия «фейковые новости»
Меньшиков М.П. - Исторические варгеймы: классификация и анализ развития
Меркулов С.В. - Информационная мультизадачность: трансформация деятельности радиоведущего в условиях конвергенции
Мисник Н.Г. - Влияние фанатского сообщества на виртуальную экономику видеоигр на примере Team Fortress 2
Михальчёва В.А. - Контент-стратегии телеканалов ВГТРК в социальных медиа
Михеев Р.П. - Особенности функций повествователя в видеоиграх жанра «приключение» 21 века
Мокрышева Н.С. - Особенности нарративных литературных подкастов в России
Московкин В.Л. - Журналистика в составе креативных индустрий: способы создания творческого журналистского контента
Мурукова А.А. - Заголовочный комплекс и фотографии в сетевых изданиях США, Великобритании и России: сравнительный анализ на примере BBC News, The New York Times, Лента.ру и Интерфакс
Наконечная Я.А. - Траектория журналистской карьеры в современном российском хоккее
Невзорова А.М. - Томская филармония в ВКонтакте: работа с молодежью
Недвецкая П.О. - Технологии создания и распространения подкастов (на примере подкаста «КиноТрип»)
Нетужилова И.Е. - Протесты в странах Евросоюза в медиадискурсе современных российских телевизионных каналов
Никулин А.А. - «Владыки без масок» и «Америка семидесятых» в информационном противоборстве СССР и США
Нисимова М.Г. - Чувство анемои как фактор потребления ретроспективного контента
Оганесян М.А. - Дизайн окружения как элемент нарратива в видеоигре Genshin Impact
Павлов Д.Н. - Принципы эмоциональной вовлеченности зрителя в мотивирующий контент (на примере TikTok)
Панфилов Ф.С. - Репрезентация политической повестки в спортивных медиа в современных условиях
Пасичник С. - Агрессивные высказывания политиков о Казахстане в российском медийном дискурсе
Пахомов Н.С. - Ложная информация: методы борьбы и особенности подходов
Пименова М.С. - Тема развития технологий искусственного интеллекта в российских деловых СМИ (2023 г.)
Филатов И.А. - Профессиональные роли журналистов в социальных сетях
Фэн И. - Медиаконтроль и горячие темы в Douyin: динамика и влияние на производство новостей (на примере танцевального вызова "Kemusan")
Хомич Д.А. - Кликбэйт как проявление перлокутивного речевого акта в спортивных видеоинтервью на видеохостинговой платформе «YouTube»
Храпова Д.М. - Жанровые особенности авторских email-рассылок фэшн-инфлюенсеров
Цельбель Д.С. - Конфликт США и Ирана в освещении американской газеты The New York Times в 2022-2023 годах
Чачина Е.В. - Выгодные стороны взаимодействия органов государственной власти и СМИ
Черменина Н.А. - Принципы прайминга в формировании новостной повестки на телевизионном канале "Россия-Культура"
Черномордова А.О. - Социальные медиа как инструмент продвижения российских профессиональных хоккейных клубов (на примере хоккейных клубов ЦСКА и «Динамо» Москва)
Чжан М. - Тема ситуации на Украине в китайской социальной сети «ТикТок» (на примере аккаунта телеканала CGTN)
Чихирева Д.О. - Сравнительный анализ маркетинговых стратегий ФК «Рубин» (Казань) и ФК «Динамо» (Москва)
Чэнь Ч. - The Communication Strategy of Russian Media in Chinese Social Media - Taking RT Channel as an Example
Шапарина А.М. - Приемы и средства ведения информационной войны на примере Израиля и Палестины
Швецова А.А. - Трансформация жанров журналистики в цифровой среде (на примере МИЦ «Известия»)