Yang P. - стрим-блогинг как инструмент цифровых рекламных коммуникаций
Балашова К.А. - Быть в контакте с «ВКонтакте»: контент и продвижение (на примере медиапроекта «Мастерская вкусной речи», СПбГУ)
Безрукова Н.В. - Сравнительный анализ отраслевых Telegram-каналов сферы маркетинговых коммуникаций (на примере «кабачковой икры по акции», «лидера мнений среди удобрений» и «Лобушкина»)
Березовская А.А. - Разработка коммуникационной стратегии аукциона Vladey в цифровой среде
Богомолова Д.Д. - Особенности новостей фармацевтической индустрии в российских информационных агентствах
Загорская А.С. - Причины формирования комьюнити-сообществ для бренда в 2024 году
Игнатович А.П. - К вопросу о влиянии имиджа председателя законодательного органа на имидж территории (на примере председателя законодательного собрания Санкт-Петербурга)
Картунова А.Д. - Особенности продвижения просветительского видеоконтента на YouTube в России в 2022-2023 годах
Каюшова С.Р. - Современные тенденции и практики видеомаркетинга как драйверы успешности рекламных технологий