Покинтелица В.В. - Имиджеформирующий потенциал медиарепрезентаций общественно-политического лидера молодежи
Горюхова А.В. - Использование брендформанс-подхода в продвижении малых туристских дестинаций
Попова А.В. - Использование трендов SMM во внутренних корпоративных коммуникациях
Игнатович А.П. - К вопросу о влиянии имиджа председателя законодательного органа на имидж территории (на примере председателя законодательного собрания Санкт-Петербурга)
Пономарева А.Н. - К вопросу об изменениях стратегий продвижения банковских компаний в современных условиях турбулентности
Гринько К.В. - Коммерческий лонгрид как инструмент продвижения на медиарынке
Загорская А.С. - Причины формирования комьюнити-сообществ для бренда в 2024 году
Фетисова К.А. - Развитие женской карьеры в рекламном бизнесе
Березовская А.А. - Разработка коммуникационной стратегии аукциона Vladey в цифровой среде
Незеева Д.М. - Роль PR-коммуникаций и рекламы в формировании имиджа агентства недвижимости
Каюшова С.Р. - Современные тенденции и практики видеомаркетинга как драйверы успешности рекламных технологий
Тяпин М.А. - Современные технологии в PR-коммуникации Русской православной церкви
Королева Е.А. - Содержание понятий "способ продвижения" и "инструмент продвижения" в профессиональной коммуникации
Хуан Х. - Специфика визуальной идентичности бренда в сфере упакованных снеков Китая
Безрукова Н.В. - Сравнительный анализ отраслевых Telegram-каналов сферы маркетинговых коммуникаций (на примере «кабачковой икры по акции», «лидера мнений среди удобрений» и «Лобушкина»)
Фокин Н.О. - Формирование имиджа политической партии в социальных сетях
Yang P. - стрим-блогинг как инструмент цифровых рекламных коммуникаций
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5