Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Полевик Е.Р. - Marvel Entertainment: история развития, продвижение на рынке и маркетинговые стратегии
  2. Еловая Е.М. - PR-тренды 2023-2024 года
  3. Козлов М.М. - PR-тренды 2023-2024 года
  4. Романова И.С. - «Медиадом» как форма существования и функционирования корпоративных медиа федеральной территории «Сириус»
  5. Пирахмедова К.А. - Альт-роллы как замена In-Stream Video на YouTube: влияние на динамику поисковых запросов
  6. Балашова К.А. - Быть в контакте с «ВКонтакте»: контент и продвижение (на примере медиапроекта «Мастерская вкусной речи», СПбГУ)
  7. Петрова А.А. - Взаимодействие с болельщиками клуба по хоккею с шайбой как разновидность прямых коммуникаций
  8. Шишмарёва У.А. - Взаимодействие с болельщиками клуба по хоккею с шайбой как разновидность прямых коммуникаций
  9. Кун М. - Имидж бренда Russia Today (RT)
  10. Покинтелица В.В. - Имиджеформирующий потенциал медиарепрезентаций общественно-политического лидера молодежи
  11. Горюхова А.В. - Использование брендформанс-подхода в продвижении малых туристских дестинаций
  12. Попова А.В. - Использование трендов SMM во внутренних корпоративных коммуникациях
  13. Игнатович А.П. - К вопросу о влиянии имиджа председателя законодательного органа на имидж территории (на примере председателя законодательного собрания Санкт-Петербурга)
  14. Пономарева А.Н. - К вопросу об изменениях стратегий продвижения банковских компаний в современных условиях турбулентности
  15. Гринько К.В. - Коммерческий лонгрид как инструмент продвижения на медиарынке
  16. Плаксина Я.И. - Медиаобраз добровольца на примере внутриотрядных медиа ДПСО "ЛизаАлерт"
  17. Митина Д.С. - Мемы в интернет-рекламе
  18. Тухтаева М.М. - О профессиональных и творческих характеристиках SMM-менеджера
  19. Чекардина А.С. - Особенности медиакоммуникации Российской академии образования на примере социальных сетей ВКонтакте и Телеграм
  20. Богомолова Д.Д. - Особенности новостей фармацевтической индустрии в российских информационных агентствах
  21. Картунова А.Д. - Особенности продвижения просветительского видеоконтента на YouTube в России в 2022-2023 годах
  22. Скребцова Е.В. - Привлечение внимания читателей в рекламных объявлениях на страницах журнала «Хозяин» в 1904 году
  23. Син Б. - Применение и инновации психологии рекламы и межкультурной коммуникации брендов в эпоху новых медиа
  24. Виноградов А.Д. - Принцип ESG на примере бренда ГАЗ
  25. Сидоров П.А. - Принцип ESG на примере бренда ГАЗ
  26. Загорская А.С. - Причины формирования комьюнити-сообществ для бренда в 2024 году
  27. Фетисова К.А. - Развитие женской карьеры в рекламном бизнесе
  28. Березовская А.А. - Разработка коммуникационной стратегии аукциона Vladey в цифровой среде
  29. Незеева Д.М. - Роль PR-коммуникаций и рекламы в формировании имиджа агентства недвижимости
  30. Каюшова С.Р. - Современные тенденции и практики видеомаркетинга как драйверы успешности рекламных технологий
  31. Тяпин М.А. - Современные технологии в PR-коммуникации Русской православной церкви
  32. Королева Е.А. - Содержание понятий "способ продвижения" и "инструмент продвижения" в профессиональной коммуникации
  33. Хуан Х. - Специфика визуальной идентичности бренда в сфере упакованных снеков Китая
  34. Безрукова Н.В. - Сравнительный анализ отраслевых Telegram-каналов сферы маркетинговых коммуникаций (на примере «кабачковой икры по акции», «лидера мнений среди удобрений» и «Лобушкина»)
  35. Фокин Н.О. - Формирование имиджа политической партии в социальных сетях
  36. Yang P. - стрим-блогинг как инструмент цифровых рекламных коммуникаций
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5