Ганшина Е.А. - Жанровые особенности информационных сообщений (на примере РБК)
Касумова К.Р. - Рерайтинг информационных сообщений для новостных Телеграм-каналов
Керопян Г.Х. - Мемы в современных СМИ как экспрессивный прием
Коршунова С.К. - Особенности редактирования языка и стиля информационных сообщений в изданиях деловой тематики в зависимости от места публикации материала (на примере ИД «Коммерсантъ»)
Криванкова Я.С. - Особенности телевизионного интервью (на примере материалов ютуб-канала «Надежда Стрелец»)
Петракова В.Д. - Журналистика решений: основные принципы социально ориентированного подхода
Сапрыкина П.К. - Работа редактора по маркетингу при продвижении медиабренда (на примере телеканала ТВ-3)
Семенцова П.Н. - Жанровые особенности театрального бренд-медиа (на примере издания «Большой театр»)
Хлебникова Е.В. - Особенности подачи новостей в телеграм-каналах. Редакторский аспект
Чекалева А.Е. - Особенности заглавий современных медиатекстов (на примере газеты «Коммерсантъ»)
Юткина Ю.Е. - Особенности языка вражды как способа коммуникации
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5