Аксенова А.В. - Образ женщины на обложках журналов конца XIX – начала XX веков
Гао С. - Причины, влияющие на популярность западных трансмедийных проектов в Китае
Гурбанова С.Б. - Особенности отечественной авторской анимации (на примере популярных стриминговых проектов 2020-2023)
Дмитриева К.А. - ИИ в визуальной коммуникации: тенденции и проблемы
Емельянов Е.Д. - Цифровая фотография в структуре сторителлинга
Ким М.А. - Творческая эволюция карикатур Бориса Ефимова
Ловягина В.Г. - Влияние генеративных нейронных сетей на создание и потребление визуального контента в сфере медиакоммуникаций: новые инструменты, тенденции и вызовы
Лысенко К.А. - Креативный проект «Морфология улиц» в контексте трансмедийности
Магера А.А. - Журналистика и графический дизайн: теория и практика
Молчанова Н.В. - Феномен дипфейков в современной журналистике
Панова М.И. - Каваии как практика коммеморации в Японии (на материале искусства второй половины XX века)
Паргунькин А.В. - Футуристические тенденции в современных печатных изданиях
Пастухова А.А. - Сравнительный анализ использования технологии инфотейнмента в российских общественно-политических ток-шоу «60 минут» и «Место встречи»
Просяник А.И. - Репрезентация социально-политических событий в репортажной фотографии
Си Л. - Стриминговые киносервисы в Китае: современное состояние
Титков Е.А. - Аспекты визуальной коммуникации: феноменологический подход к фотографическому изображению