Список подсекций:
  1. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  2. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  3. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  4. Культурология и литературоведение
  5. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  6. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  7. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
  8. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  9. Перевод и лексикография
  10. Перевод и проблемы терминоведения
  11. Проблемы современной социолингвистики
  12. Региональные исследования
  13. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  14. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  15. Сопоставительное изучение языков и культур
  16. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  17. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  18. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  19. Художественные аспекты перевода
  20. Язык и культура СМИ
  21. Языковые и межкультурные контакты
Сортировать по имени      

Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе»
  1. Гальчинский Д.Н. - Grice’s Maxims as a groundbreaking source of teaching students of humanities dialogical speech
  2. Савич А.С. - Академический английский: особенности его использования в научных работах студентов НИУ ВШЭ
  3. Палкина А.Б. - Интеграция CLIL: путь к эффективному обучению английскому языку студентов технических направлений
  4. Севрюкова А.С. - Модели трансъязычия в рамках базового билингвального курса по методике обучения иностранным языкам
  5. Тевс В.В. - Модель формирования академической грамотности в образовательном пространстве ВУЗа
  6. Саркисова В.Р. - Не может состоять из одних заглавных букв
  7. Лизина М.А. - Особенности обучения иноязычной письменной речи как средства межкультурного общения у студентов химической специальности
  8. Минина Е.Е. - Психолингвистический эксперимент по выделению частей английских слов: предварительные итоги
  9. Абдулаева М.Ш. - Развитие фонологической компетенции у студентов нелингвистических специальностей: анализ существующих методических пособий
  10. Митрофанова А.А. - Развитие эмоционального интеллекта и профессионально-коммуникативной компетенции при обучении будущих учителей
  11. Новоселова К.И. - Связь между когнитивными функциями и субъективной оценкой трудностей в изучении иностранного языка (на материале японского языка)
  12. Афанасьев М.Ю. - Способы составления учебного текста, его виды и функции в процесс обучения иностранному языку
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5