Секция «
Иностранные языки и регионоведение
»
Список подсекций:
Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
Культурология и литературоведение
Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
Перевод и лексикография
Перевод и проблемы терминоведения
Проблемы современной социолингвистики
Региональные исследования
Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
Сопоставительное изучение языков и культур
Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
Художественные аспекты перевода
Язык и культура СМИ
Языковые и межкультурные контакты
Сортировать
по имени
Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе»
Гальчинский Д.Н.
- Grice’s Maxims as a groundbreaking source of teaching students of humanities dialogical speech
Савич А.С.
- Академический английский: особенности его использования в научных работах студентов НИУ ВШЭ
Палкина А.Б.
- Интеграция CLIL: путь к эффективному обучению английскому языку студентов технических направлений
Севрюкова А.С.
- Модели трансъязычия в рамках базового билингвального курса по методике обучения иностранным языкам
Тевс В.В.
- Модель формирования академической грамотности в образовательном пространстве ВУЗа
Саркисова В.Р.
- Не может состоять из одних заглавных букв
Лизина М.А.
- Особенности обучения иноязычной письменной речи как средства межкультурного общения у студентов химической специальности
Минина Е.Е.
- Психолингвистический эксперимент по выделению частей английских слов: предварительные итоги
Абдулаева М.Ш.
- Развитие фонологической компетенции у студентов нелингвистических специальностей: анализ существующих методических пособий
Митрофанова А.А.
- Развитие эмоционального интеллекта и профессионально-коммуникативной компетенции при обучении будущих учителей
Новоселова К.И.
- Связь между когнитивными функциями и субъективной оценкой трудностей в изучении иностранного языка (на материале японского языка)
Афанасьев М.Ю.
- Способы составления учебного текста, его виды и функции в процесс обучения иностранному языку
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5