Секция «Филология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Русский как иностранный»
  1. Анциферова В.А. - Лингводидактический потенциал внеаудиторного пространства вуза
  2. Гнеушева М.С. - Основные отклонения в сербском акценте в области произношения русских согласных
  3. Го Ю. - Особенности обучения русским глаголам движения китайских школьников
  4. Данкова В.И. - Лексемы «мечта» и «dream» в контексте преподавания русского языка как иностранного
  5. Дубошина В.А. - Функционирование количественных числительных: теория и практика преподавания русского языка как иностранного
  6. Емельянова М.Д. - Категория одушевленности в практике преподавания русского языка китайским студентам на начальном этапе обучения: анализ "отрицательного" языкового материала
  7. Кадирбаева М.Н. - Концепт «Родина» в казахской и русской языковых картинах мира
  8. Колосков А.Б. - Некоторые именные группы со значением цели в практике преподавания русского языка как иностранного
  9. Котова Е.С. - Морфологические и синтаксические свойства некоторых переходных глаголов в контексте преподавания русского языка как иностранного (на материале глаголов восприятия)
  10. Му С. - Восприятие Ф.М. Достоевского в китайской аудитории
  11. Муминова М.Т. - Артикуляционная характеристика согласных русского и таджикского языков и особенности постановки русских согласных в таджикской аудитории
  12. Павлова В.Д. - К вопросу об изучении средств выражения отрицания в индонезийской аудитории
  13. Поветьева П.А. - Дейктическое местоименное сочетание «тот же»: семантика и функционирование (в контексте преподавания РКИ)
  14. Проничева А.Ю. - Лингводидактический потенциал документального фильма на занятиях по РКИ на примере фильма «Константин Ушинский. Отец русской школы. К 200-летию великого педагога»
  15. Романский М. - Место русских наречий в функционально-семантическом поле состояния и практика преподавания русского языка как иностранного
  16. Рубцова М.А. - Французский акцент и его имитация в контексте обучения франкоговорящих русской звучащей речи
  17. Толковская Д.Р. - Грамматические особенности, семантика и функционирование глаголов «говорить» и «сказать» в контексте теории и практики преподавания РКИ
  18. Филиппова П.Н. - Лингводидактический потенциал внеаудиторного пространства вуза
  19. Хисамова А.М. - Некоторые фонетические отклонения в области русского вокализма в акценте носителей британского варианта английского языка
  20. Шевкунова Ю.А. - Глаголы восприятия света и цвета в лингводидактическом аспекте
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5