Секция «Филология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «История зарубежной литературы»
  1. Агапова А.А. - Семантика ключевых мифологических образов и мотивов в поэме «Cad Godeu»
  2. Аракелян П.А. - Правдивые истории убийц и шпионов: жанр документального криминального романа в творчестве Н. Мейлера («Песнь Палача», «История Освальда: американский детектив»)
  3. Беседина В.С. - Топос первой встречи во французских романах XII-XIII веков
  4. Буданова А.П. - Трансформация художника: проблема мужского и женского в романе «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше
  5. Вороновский А.А. - Дружба-соперничество Г. Хауптманна и Т. Манна в творчестве и переписке
  6. Выволокина Д.Д. - Античный миф в произведениях Салвадора Эсприу «Антигона» и «Федра»
  7. Дацкевич А.С. - Трансформация куртуазной традиции в наследии Аузиаса Марка
  8. Занегина М.Н. - Лирическое «я» Э. Сёдергран — женщина или душа без тела?
  9. Зуева П.Д. - Воображение и сценическая иллюзия в шекспировской критике С. Джонсона и С.Т. Колриджа
  10. Князева С.Д. - Стремление к Хаосу как первопричина Зла в "Потерянном рае" Джона Милтона
  11. Кобызева А.Ю. - Мотив движения в «Божественной комедии» Данте и «Фаусте» Гёте
  12. Коваленко Е.В. - Реализация принципа «скрытых триад» в романе Пэт Баркер «Возрождение»
  13. Колтун А.И. - Материнское в романе "Демиан" Г. Гессе
  14. Конкина А.М. - Мотив обновления человека в драме Э. Толлера «Превращение»
  15. Королева А.Л. - Бестиарий бретонских лэ: языческое наследие и новые веяния
  16. Левитина А.М. - Концепция Дао в творчестве Гессе: путь как философская категория
  17. Лескина С.Д. - Мотив дня и ночи в романе «Странствия Франца Штернбальда» Л. Тика и натурфилософия в трактате «Аврора» Я. Беме
  18. Либит А.Д. - Феномен пограничной культуры и категория лиминальности в творчестве Рикардо Гуиральдеса
  19. Мазина Ю.Д. - Фикциональность во французском мемуарном романе 1730-1740-х годов
  20. Масальцева А.М. - Жизнь шекспировской героини после смерти: от комедии к трагикомедии
  21. Монахова М.Ю. - Образ природы в лирике Ф. Гёльдерлина
  22. Петропавловская Д.Н. - Репрезентации женской телесности в романах «Я не боюсь летать» Э. Йонг и «Выбор Софи» У. Стайрона
  23. Резник Л.В. - Дружба-соперничество Г. Хауптманна и Т. Манна в творчестве и переписке
  24. Рустамов Р.Р. - Художественная имагология: изображение колонизации Индии в романе Д. Мейсона «Настройщик»
  25. Саврасова А.Д. - Рыцарский идеал в «Королевских идиллиях» А. Теннисона
  26. Сазанова В.А. - Образы природных стихий в сборнике афоризмов «Херувимский странник» Ангелуса Силезиуса
  27. Самодуров С.Р. - Борец или марионетка? Человек и рок в драматургии Клейста
  28. Сахарчук А.Л. - "Три пьесы для Негритянского театра" Р. Торренса как новая веха в истории негритянской драмы
  29. Смирнова В.Ю. - Новелла Дж. Шеридана Ле Фаню «Кармилла» и эволюция образа вампира в британской литературе XIX в.
  30. Соломенцева Е.А. - Смерть в романе К. Манна «Патетическая симфония»: образ и поэтика
  31. Степанова Д.А. - Народное творчество в понимании И.Г. Гердера
  32. Торопова А.А. - Художественная имагология: изображение колонизации Индии в романе Д. Мейсона «Настройщик»
  33. Трофименко А.С. - Непрерывность повествования У.М. Теккерея: роман «Виргинцы» как продолжение романа «История Генри Эсмонда»
  34. Федюшина А.А. - Своеобразие куртуазности в канцоне Гвидо Кавальканти "Donna me prega"
  35. Ходорковская П. - Роль позднесредневековой интерпретации imitatio Christi в прозе Ханса Хауге
  36. Черкасова А.В. - Цезарь как человек ангажированный: «Мартовские иды» Торнтона Уайлдера в полемике с «Грязными руками» Жана-Поля Сартра
  37. Шапошникова Л.В. - Сон в сочинениях Гильома де Машо: от откровения к воспоминанию
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5