Сахарчук А.Л. - "Три пьесы для Негритянского театра" Р. Торренса как новая веха в истории негритянской драмы
Выволокина Д.Д. - Античный миф в произведениях Салвадора Эсприу «Антигона» и «Федра»
Королева А.Л. - Бестиарий бретонских лэ: языческое наследие и новые веяния
Самодуров С.Р. - Борец или марионетка? Человек и рок в драматургии Клейста
Зуева П.Д. - Воображение и сценическая иллюзия в шекспировской критике С. Джонсона и С.Т. Колриджа
Вороновский А.А. - Дружба-соперничество Г. Хауптманна и Т. Манна в творчестве и переписке
Резник Л.В. - Дружба-соперничество Г. Хауптманна и Т. Манна в творчестве и переписке
Масальцева А.М. - Жизнь шекспировской героини после смерти: от комедии к трагикомедии
Левитина А.М. - Концепция Дао в творчестве Гессе: путь как философская категория
Занегина М.Н. - Лирическое «я» Э. Сёдергран — женщина или душа без тела?
Колтун А.И. - Материнское в романе "Демиан" Г. Гессе
Кобызева А.Ю. - Мотив движения в «Божественной комедии» Данте и «Фаусте» Гёте
Лескина С.Д. - Мотив дня и ночи в романе «Странствия Франца Штернбальда» Л. Тика и натурфилософия в трактате «Аврора» Я. Беме
Конкина А.М. - Мотив обновления человека в драме Э. Толлера «Превращение»
Степанова Д.А. - Народное творчество в понимании И.Г. Гердера
Трофименко А.С. - Непрерывность повествования У.М. Теккерея: роман «Виргинцы» как продолжение романа «История Генри Эсмонда»
Смирнова В.Ю. - Новелла Дж. Шеридана Ле Фаню «Кармилла» и эволюция образа вампира в британской литературе XIX в.
Монахова М.Ю. - Образ природы в лирике Ф. Гёльдерлина
Сазанова В.А. - Образы природных стихий в сборнике афоризмов «Херувимский странник» Ангелуса Силезиуса
Аракелян П.А. - Правдивые истории убийц и шпионов: жанр документального криминального романа в творчестве Н. Мейлера («Песнь Палача», «История Освальда: американский детектив»)
Коваленко Е.В. - Реализация принципа «скрытых триад» в романе Пэт Баркер «Возрождение»
Петропавловская Д.Н. - Репрезентации женской телесности в романах «Я не боюсь летать» Э. Йонг и «Выбор Софи» У. Стайрона
Ходорковская П. - Роль позднесредневековой интерпретации imitatio Christi в прозе Ханса Хауге
Саврасова А.Д. - Рыцарский идеал в «Королевских идиллиях» А. Теннисона
Федюшина А.А. - Своеобразие куртуазности в канцоне Гвидо Кавальканти "Donna me prega"
Агапова А.А. - Семантика ключевых мифологических образов и мотивов в поэме «Cad Godeu»
Соломенцева Е.А. - Смерть в романе К. Манна «Патетическая симфония»: образ и поэтика
Шапошникова Л.В. - Сон в сочинениях Гильома де Машо: от откровения к воспоминанию
Князева С.Д. - Стремление к Хаосу как первопричина Зла в "Потерянном рае" Джона Милтона
Беседина В.С. - Топос первой встречи во французских романах XII-XIII веков
Дацкевич А.С. - Трансформация куртуазной традиции в наследии Аузиаса Марка
Буданова А.П. - Трансформация художника: проблема мужского и женского в романе «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше
Либит А.Д. - Феномен пограничной культуры и категория лиминальности в творчестве Рикардо Гуиральдеса
Мазина Ю.Д. - Фикциональность во французском мемуарном романе 1730-1740-х годов
Рустамов Р.Р. - Художественная имагология: изображение колонизации Индии в романе Д. Мейсона «Настройщик»
Торопова А.А. - Художественная имагология: изображение колонизации Индии в романе Д. Мейсона «Настройщик»
Черкасова А.В. - Цезарь как человек ангажированный: «Мартовские иды» Торнтона Уайлдера в полемике с «Грязными руками» Жана-Поля Сартра
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5