Секция «Филология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Теория литературы»
  1. Аллахвердиева С.А. - Стратегия присвоения: Н. Хикмет и В. Маяковский
  2. Андреева Е.М. - «Монологи» как индивидуально-авторский жанр (на примере спектаклей Е.В. Гришковца)
  3. Беляев К.И. - Теоретические основы литературно-эстетической герменевтики
  4. Богданова Е.В. - Полемика с предшественником как скрытая форма литературной преемственности (А.А. Ахматова, А.П. Чехов)
  5. Высоцкая М.И. - Воображаемые путешествия в лирике Г. Иванова
  6. Демидов Н.М. - Трансформация образа маленького человека у А.М.Ремизова (на примере повести «Неуемный бубен»)
  7. Егоров Н.А. - Особенности ритмики верлибра Э. Паунда и Р. М. Рильке
  8. Жигулин М.М. - Жанр песни в поэзии Н. М. Рубцова
  9. Замуреева Ю.М. - Трансформация образа Христа в романе – притче А. И. Слаповского «Первое второе пришествие»
  10. Зуйкина Я.Д. - Фаустианские образы в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
  11. Ильина А.М. - Категория порога в лирике И.Бродского
  12. Кенжебаева С.Ж. - Связь прозы Ч.Т. Айтматова с восточной традицией (на материале новеллы из романа «И дольше века длится день»)
  13. Кирова М.М. - Понятие уюта в собраниях записок Ф. А. Искандера
  14. Клименко И.В. - Композиция неоромантического рассказа во взаимодействии с большой приключенческой формой
  15. Крутина М.М. - Роль синестетических метафор в формировании концепции трагической любви И.А. Бунина (на примере рассказа «Солнечный удар»)
  16. Кукреш В.А. - Ф. М. Достоевский в романе Д. Тартт «Щегол»: к вопросам интертекстуальности в образах героев и интермедиальности
  17. Линь И. - Женское самосознание как художественная структура в повести «Дневник Софьи» Дин Лин
  18. Миронова О.А. - Роль времени в романах Ф. К. Сологуба "Мелкий бес" и Ю. В. Мамлеева "Шатуны"
  19. Михайлова Т.С. - Конструирование мифа о себе в творчестве В.В. Маяковского
  20. Монастырев Т.С. - Визуальный модус в повести Г.Я. Бакланова «Южнее главного удара»
  21. Мусаева А.М. - Образ лазури в поэзии французских и русских символистов (на примере лирики С. Малларме и В. Брюсова)
  22. Никифорова А.А. - Двойная мотивировка как средство игры с читателем в рассказе А.С. Эфрон «Три встречи» (из сборника Е.Б. Коркиной «Ариадна Эфрон: рассказанная жизнь»)
  23. Оськина М.П. - Влияние авантюрно-приключенческой прозы Эдгара По​ на творчество Эдогавы Рампо
  24. Павлова И.А. - Категория незавершённости в литературоведческом осмыслении
  25. Петрова А.М. - Образ реки в исторических романах В. С. Яковлева - Далана
  26. Попова Д.Д. - Аксиологическая функция хронотопа в лирическом цикле (на примере цикла А.А. Блока «Возмездие»)
  27. Рыбалко С.К. - Интермедиальный персонаж в произведениях Г. Гессе
  28. Сивоченко Д.А. - Виды и функции экфрасиса в романе С. Моэма «Луна и грош»
  29. Хинчагов С.М. - Поэтический кружок Ареопаг: его историчность и участники, корни и идейное содержание
  30. Хомушку А.Р. - Дихотомия Востока и Запада сквозь призму антиутопии (на материале произведений «Повелитель мух» У. Голдинга и «Записки о кошачьем городе» Л. Шэ)
  31. Храмова А.А. - Формирование поэтических образов «чистой длительности» О.Э. Мандельштама в аспекте становления литературного бергсонизма поэта
  32. Цай И. - От «Господина из Сан-Франциско» к «Госпоже»: бунинский подтекст в рассказе Шэнь Цунвэня
  33. Яценко А.Д. - Синергетический подход к изучению художественного текста: вопросы методологии
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5