Секция «Журналистика»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Экономика и менеджмент СМИ»
  1. Дунас Д.В. - Актуальные вопросы теории СМИ в России
  2. Войнова О.А. - Анализ направлений совершенствования государственной медиаполитики в целях стимулирования экономического роста Российской Федерации
  3. Разумова М.А. - Анализ российской блогосферы. Тенденции и перспективы взаимодействия СМИ и блогеров
  4. Кривохина С.А. - Антикризисная стратегия регионального медиапредприятия во время глобального финансового кризиса 2008-2010 гг. (на примере ФГУП ВГТРК "ГТРК-Тула"
  5. Дуань Ф.. - Возможности для зарубежных ТВ программ в Китае
  6. Шецирули Н.Г. - Гендерная асимметрия в редакциях СМИ: современный этап
  7. Волохина С.В. - Журнальный рынок Великобритании: современное состояние и стратегии развития
  8. Игнаткина В.В. - Издания по трудоустройству: кризис преодолен. Что дальше?
  9. Петрушов И.А. - Изменение концепции печатного издания в условиях конкуренции с новыми медиа
  10. Довбыш О.С. - Институциональные аспекты регионального медиарынка России
  11. Поминова Е.Е. - Интеграция российских фотостоков и фотобанков в мировой рынок .
  12. Проханов Д.М. - Манга как носитель визуального языка
  13. Сорокина Е.С. - Маркетинговые стратегии российских СМИ в социальных медиа: оценка эффективности.
  14. Черевко Т.С. - Методики исследования международного имиджа страны
  15. Кучеренко Е.Н. - Модели коммерциализации прав на трансляцию спортивных состязаний
  16. Иваницкая П.В. - На что ставят информационные агентства: информационно-аналитические базы данных как новый продукт (на примере базы данных «СПАРК» международной группы «Интерфакс»)
  17. Иванова Е.Г. - Новые онлайн бизнес-модели: дискуссия
  18. Аникеев Ю.В. - Образовательное сообщество как участник процесса управления Интернетом
  19. Гайсина И.И. - Особенности восприятия рекламных сообщений и мнение потребителей о телерекламе
  20. Нестерова К.А. - Особенности рекламы в печатных СМИ Японии
  21. Каледина В.В. - Особенности современной модели менеджмента на медиапредприятиях
  22. Гладкова А.А. - Партийная пресса Нидерландов в рамках модели «четырех колонн»
  23. Першина Е.Д. - Подача информации поисковиками в России: борьба за пользователей
  24. Иванова А.А. - Правовые особенности применения продакт плейсмент на территории РФ
  25. Ярёменко О.С. - Продажа прав на футбольные телетрансляции. Российский и зарубежный клубный опыт.
  26. Субханкулова Р.Р. - Проект оценки рынка информационных потребностей национальных диаспор Московского региона.
  27. Ли С.. - Развитие новых медиа как ведущий фактор реформы китайской газеты
  28. Дун Я.. - Развитие радиорекламы в КНР в 2010 году
  29. Калайтанова Н.Н. - Российский медиарынок сегодня: этапы развития, тренды, перспективы
  30. Панченко А.А. - Советские деловые СМИ: модели и методы. На примере печатных изданий 1970 -1980-х годов
  31. Простякова В.А. - Современное положение медиаконцерна Шибстед
  32. Бахмутова А.М. - Специфика коммуникации СМИ с аудиторией в рускоязычной версии социальной сети Facebook.
  33. Румянцев П.С. - Стратегии сокращения транснациональных медиакорпораций на примере их частичного ухода с медиарынка России
  34. Девятерикова А.И. - Тенденции и перспективы развития 3D телевидения в Японии
  35. Киссель Н.Е. - Тенденции развития рынка нишевых телеканалов в России
  36. Солодов Т.Д. - Трансформация бизнес-моделей российских газет в посткризисный период
  37. Яровая В.А. - «Пионер FM»: формирование бренда, «неформатный» формат, или В чём успех нишевой радиостанции?
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8