Секция «Социология»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Экономическая социология и маркетинг»
  1. Черных Н.А. - "Образовательные ориентации старшеклассников г.Москвы"
  2. Арутюнян К.И. - GR и социальная ответственность бизнеса в России
  3. Гаврилова Ю.В. - Анализ конкурентоспособности нефтепродуктосбытовых предприятий (на примере ОАО «Саханефтегазсбыт»)
  4. Гаврилова Ю.В. - Анализ обеспечения предприятия трудовыми ресурсами (на примере ОАО "Саханефтегазсбыт")
  5. Алиева Ш.Н. - Анализ спроса на банковские услуги жителей г. магадана
  6. Махмудов Р.К. - Бедность в регионах Юга России: социально-демографические и географические аспекты
  7. Акопян М.А. - Бренд как идентификационный механизм общества тотального потребления
  8. Ершова А.Н. - Бренд как отражение особенностей национальной культуры
  9. Орлова А.И. - Влияние референтной группы на потребление на автомобильном рынке в г. Тюмени
  10. Герк Н.А. - Готовность студентов ОмГУ к предпринимательской деятельности
  11. Амахина А.А. - Деньги в жизни современного подростка
  12. Харченко В.С. - Институциализация виртуальных рынков труда в России: перспективы социологического анализа
  13. Дусь И.А. - Интегрированный брендинг в Российском бизнесе: историко-культурная основа, сущность и применение.
  14. Энквист С.Т. - Источники оплаты высшего образования домохозяйствами и и роль образовательного кредитования в этом процессе.
  15. Сокольский А.А. - К вопросу о сущности маркетинговых коммуникаций в региональном ритейле
  16. Хромушкина И.Ю. - Карьера как отражение социального неравенства
  17. Шикина Е.А. - Качественное преобразование системы профессиональной ориентации как средство повышения эффективности профессионального самоопределения молодежи
  18. Иванова А.А. - Качество транспортных услуг городского маршрутного такси
  19. Хисамутдинова А.К. - Корпоративная культура предприятия в контексте социальной мобильности сотрудников
  20. Белгарокова Н.М. - Критерии управления модернизацией региональной экономики
  21. Рачинская К.И. - Маркетинговые исследования как инструмент повышения инвестиционной привлекательности санаторно-курортных учреждений
  22. Коршунова Е.В. - Мода в представлениях современного человека
  23. Овечко Е.А. - Мотивационный конфликт в потребительском поведении молодежи
  24. Назарбаева Е.А. - Образ продовольственных розничных сетей в российских печатных СМИ
  25. Абдюшева А.Ш. - Основные этапы брендирования городов
  26. Майструк И.Н. - Особенности развития молодежной экономической культуры в Украине
  27. Беляев М.В. - Оценка эффективности региональных каналов маркетинговых коммуникации
  28. Чирков А.В. - Повышение конкурентоспособности компании на потребительском рынке
  29. Хохлов Э.В. - Подростки Карелии на рынке труда: опыт опроса работодателей
  30. Сечко Н.Н. - Потребительская уверенность населения Беларуси
  31. Яковлева А.А. - Причины успеха семейного малого бизнеса в Алтайском крае
  32. Шершнёва Е.О. - Проблема инновационности в научном познании
  33. Быкова М.Г. - Проблемы и перспективы развития рынка туристических услуг Магаданской области
  34. Алексеева Е.П. - Программы потребительской лояльности как фактор повышения репутационного капитала современных российских компаний.
  35. Горина Е.Е. - Профориентационная работа как балансирующий фактор рынка труда
  36. Храмова Д.Ю. - Россия в системе международной конкуренции за креативный человеческий капитал
  37. Беззубко Б.И. - Семейный бизнес: плюсы и минусы
  38. Криночкина Л.П. - Советский и российский потребитель: особенности выбора и использования одежды
  39. Чаплашкин Н.В. - Современное состояние российского рынка фриланс-услуг и его дальнейшие перспективы
  40. Амбражевич А.И. - Современные миграционные процессы в мире и Республике Беларусь
  41. Таранова Е.В. - Социально-демографические аспекты функционирования рынка труда как социального феномена
  42. Терешина Т.В. - Социально-коммуникативные аспекты инвестиционного поведения предпринимателей
  43. Горюшина В.С. - Стратегии поведения безработной молодежи на рынке труда (на примере социологического исследования в городе Апатиты Мурманской области)
  44. Стас Н.Т. - Студенчество как социальное явление
  45. Титова Ю.М. - Телевизионная реклама как способ воздействия на экономическое поведение потребителей
  46. Огурцова Н.Н. - Типология отношения студенчества города Саратова к трудовой деятельности
  47. Палховская Е.Б. - Трудовая мобильность работников: опыт эмпирического исследования с применением факторного и кластерного анализа
  48. Вивчарук К.С. - Участие малых организационных групп при реализации общенациональных мегапроектов
  49. Барабанова Е.В. - Факторы экономического поведения населения на рынке информационных услуг (на примере юга Тюменской области)
  50. Юданова К.О. - Формирование среднего класса как один из способов преодоления бедности
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3