| |
|
|
| |
Подсекция «Психология СМИ и рекламы»
- Асриян Э.В. - Конструирование имиджа политического лидера в
политической рекламе
- Грязных И.В. - Аспекты коммуникативного взаимодействия автора-исполнителя и аудитории в телемонологе
- Екатерина Ч.А. - Репрезентации отцовства в СМИ: обзор исследований
- Короткая Н.А. - Воздействие средств массовой информации на настроение и стереотипы пожилых людей.
- Курятникова В.Е. - Воздействие средств массовой информации на настроение и стереотипы пожилых людей.
- Лукин Н.А. - Психологическое воздействие фотоиллюстрации на восприятие читателя
- Савицкий А.В. - Интерактивность как фактор психологической эффективности рекламы.
- Шевякова Ю.С. - Модели принятия решения о победителе в телевизионных дебатах
- Эргашева Р.С. - Психологические особенности восприятия рекламы товаров и услуг для детей (на примере телевизионных видеороликов)
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9
|