Секция «Психология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология развития и возрастная психология»
  1. Акопян Д.А. - Проблема гендерной идентичности в обществе
  2. Александрова М.А. - Влияние компьютерных игр на повышение агрессивности и изменение эмоционального состояния в подростковом возрасте
  3. Аникаева Е.П. - Развитие ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами коррекционной ритмики
  4. Аристова М.Н. - "Эмоционально-волевые особенности как фактор развития семейного самоопрделения в юношеском возрасте"
  5. Аршинцева Н.Н. - Самооценка подростков с разными стратегиями самоутверждения.
  6. Балашов В.С. - Личностная автономия и ответственность как факторы развития социально-психологической адаптированности студента
  7. Балковая М.С. - Изучение жизнестойкости личности на разных этапах социализации
  8. Басилян А.А. - Гендерные различия развития самооценки в подростковом возрасте
  9. Белая Е.А. - Проблема леворукости в современных исследованиях
  10. Белоус О.В. - Проблема готовности к школьному обучению
  11. Бородачева О.В. - Становление речевой компетентности в рассказах о себе
  12. Буслаева А.С. - Психологическая поддержка детей с тяжелым течением хронического заболевания в процессе восстановительного лечения
  13. Валугина Л.Г. - Проблема развития личности в младшем школьном возрасте.
  14. Василевская Е.Ю. - Кризис четверти жизни: обзор зарубежных исследований
  15. Вашурина Ю.. - Апробация “Опросника взрослой привязанности” как инструмента социальной диагностики.
  16. Вершинина Е.Д. - Психологические особенности дошкольного возраста, условия преодоления кризиса данного временного отрезка
  17. Веселова С.А. - Особенности эмоционально-личностной сферы младших школьников с разным уровнем адаптации
  18. Виноградова Е.М. - Ответственность как форма саморегуляции личности в юношеском возрасте
  19. Витковская Е.В. - Психологические особенности юношей и девушек с различным уровнем рискового поведения
  20. Волошена Е.А. - Познавательная активность старших дошкольников, воспитывающихся в условиях разного родительского отношения к ребенку
  21. Воронович В.В. - Специфика формирование этнической идентичности в условиях учреждения закрытого типа.
  22. Гибадуллина М.Р. - Соотношение внутриличностных конфликтов и возрастных кризисов в развитии личности
  23. Глушак А.И. - Особенности переживания страхов дошкольниками
  24. Гурцак Е.А. - Изучение ценностей современных российских подростков: сравнение различных методов исследования.
  25. Дементьева Е.А. - Развитие ребенка в условии психической депривации
  26. Демичева Д.А. - Особенности развития детей с синдромом Вильямса
  27. Денисова Л.М. - Особенности Я-концепции детей младшего подросткового возраста
  28. Дзукаева В.П. - Психологическая сепарация с родителями в юношеском возрасте
  29. Димитриева А.А. - Условия формирования эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами театрализованной деятельности
  30. Дружинина Ю.А. - Исследование социально-психологических и личностных факторов приобретения копинг-стратегий в подростковом возрасте
  31. Завьялова И.Ю. - Динамика нормативных кризисов поздних возрастов
  32. Зубахина И.А. - Изучение ценностей современных российских подростков: сравнение различных методов исследования.
  33. Игумнова Н.Ю. - Возрастной аспект копинг-поведения (на примере подросткового и юношеского возраста)
  34. Ильина А.О. - Диалектические действия в понимании юмористических противоречий
  35. Капитонова С.Н. - Психолого-педагогическая коррекция СДВГ у детей младшего школьного возраста.
  36. Киринская А.В. - Самооценка и смысложизненные ориентации сирот на этапе ранней юности
  37. Князева А.А. - Взаимосвязь агрессивного поведения с акцентуациями характера в подростковом возрасте
  38. Колобанов А.С. - К вопросу об изучении способности к самоуправлению у студентов университета
  39. Королёва Н.А. - Узнавание рисунков и развитие модели психического в дошкольном возрасте.
  40. Короткова Н.Г. - Социально-психологические основания появления несовершеннолетних правонарушителей
  41. Костин Д.В. - Система психологической помощи детям с недостатками речи
  42. Куповых Ж.Г. - Особенности поведенческого компонента "Образа Я" подростков, психологически зависимых от родителей
  43. Курилова Н.В. - Коммуникативные навыки и особенности межличностного взаимодействия как фактор развития семейного самоопределения в юношеском возрасте
  44. Ларионова А.А. - Особенности развития детей с синдромом Вильямса
  45. Лобанова А.Д. - О критериях прохождения и непрохождения психологического возраста.
  46. Лукьяненко Е.С. - Опыт гармонизации межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте
  47. Мазарати М.Ю. - Особенности самоотношения старшеклассников с различным уровнем самоэффективности
  48. Мамаева С.. - «Отношения с родителями в детстве и межличностные отношения студентов»
  49. Маркелова Н.А. - Интеллектуальные способности как фактор совладания одаренных подростков с трудными жизненными ситуациями
  50. Мартынова М.. - Изучение ценностей современных российских подростков: сравнение различных методов исследования.
  51. Мелехин А.И. - Методологические проблемы при исследовании познания и восприятия времени в возрастной психологии
  52. Минниханова Г.Р. - Развитие творческого мышления у младших школьников
  53. Мирзоян М.В. - Проблема готовности к школьному обучению
  54. Монжиевская В.В. - Особенности Я-концепции детей младшего подросткового возраста
  55. Мустафин Т.Р. - Метод исследования дошкольника как субъекта нормативной ситуации
  56. Мухаметова Т.Ю. - Влияние гендерной принадлежности на различия в Я-образе у современных младших школьников и подростков
  57. Напрягло М.А. - Особенности самоэффективности подростков в зависимости от их совладающих ресурсов
  58. Недоноскова М.Е. - Образ себя в будущем у дошкольников
  59. Некрут Т.В. - Взаимосвязь значимых переживаний и психической травмы
  60. Новицкая А.И. - Изучение ценностей современных российских подростков: сравнение различных методов исследования.
  61. Нурмухаметов Э.А. - Нормативность, как личностная характеристика в подростковом возрасте
  62. Оганнисян А.А. - Характеристика речи дошкольника
  63. Огиенко О.А. - Исследование особенностей самооценки личности у мужчин и женщин пожилого возраста
  64. Паршина А.В. - Проблема учебной мотивации девиантных подростков
  65. Петрова Д.Б. - Становление саморегуляции произвольной активности подростков с трудностями общения со сверстниками
  66. Пляскина А.С. - Особенности развития духовного измерения в юношеском и зрелом возрастах
  67. Попова К.О. - Стратегии поведения в конфликте у молодоженов и супругов среднего супружеского возраста с высоким уровнем конфликтности
  68. Проскурякова М.М. - Экспериментальное изучение проявление лжи в подростковом возрасте и их психологическая ситуация.
  69. Прошкина А.В. - Особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
  70. Разорина Д.Н. - Специфика изучения образа мира: социально-деятельностный аспект
  71. Рябухина В.В. - Самостоятельность старшеклассников в аспекте их готовности к профессиональному самоопределению
  72. Сачко А.Н. - Особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  73. Святохина Н.И. - Особенности ценностных ориентаций детей - воспитанников детского дома
  74. Серватинская Н.В. - Влияние генетических факторов на формирование творческих способностей
  75. Сивишкина М.Е. - Особенности гендерных стереотипов студентов
  76. Сокинина А.А. - Изучение особенностей эмоциональных проявлений детей младшего школьного возраста.
  77. Солодкова Т.И. - Индивидуальные варианты развития субъектности в юношеском возрасте
  78. Старостина Ю.А. - Особенности стремления матерей к форсированию развития ребенка
  79. Степаненко К.Ф. - Тревожность: понятие, причины, особенности проявления и коррекции у детей дошкольного возраста
  80. Супрунова О.С. - Особенности работы психолога и педагога с подростками группы риска
  81. Суханова М.Д. - Психологические особенности отношения к индивидуальной собственности в раннем и дошкольном детстве
  82. Сыропятов А.В. - Особенности социокультурной идентичности младших подростков в полиэтнической среде развития
  83. Табакова С.В. - Особенности Я-образа в юношеском возрасте
  84. Талызенкова М.Г. - Отношение пожилых людей к возможности внедрения трудотерапии в условиях дома-интерната
  85. Терешина Н.В. - Развитие наглядно – образного мышления у детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста посредством тактильной книги
  86. Тишин С.В. - Распознавание эмоций детьми дошкольного возраста
  87. Финогенова Ю.С. - "Изучение особенностей проявления стресса в подростковом возрасте"
  88. Фоминых А.Я. - Особенности понимания феномена обмана в разных возрастах.
  89. Чуракова Е.В. - Проблема репродуктивного здоровья популяции подростков в Республике Беларусь.Данные социологического исследования «Информированность подростков в вопросах репродуктивного здоровья»
  90. Шитикова Е.В. - Изучение типов мышления студентов с разным уровнем развития научного потенциала
  91. Шульгина О.Г. - Особенности Я-образа в юношеском возрасте
  92. Щербачев В.В. - Характерологические особенности участников субкультуры ролевых игр
  93. Элькинд Г.В. - Феномен субъектности в формировании личности в подростковом возрасте.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9