Секция «Психология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология образования: обучение и развитие»
  1. Андросова Ю.В. - Психологические условия формирования функционального двуязычия у детей младшего школьного возраста
  2. Бреус М.С. - Представления о психологическом насилии у школьников и студентов
  3. Бурова А.В. - Нейробиологический резонанс как необходимый компонент эффективного процесса обучения
  4. Володина Ю.А. - Экспериментальное исследование процесса профессионального самоопределения детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки
  5. Гаврюшина М.К. - Взаимосвязь культурных ценностей старшеклассников и представлений об уместности экспрессивного поведения в конфликте с педагогом
  6. Гейдарова Л.М. - Влияние особенностей внутрипарных взаимоотношений на академическую успеваемость близнецов
  7. Гижицкий В.В. - Формирование мотивации достижения у старшеклассников: теория и практика.
  8. Ермаков С.С. - Исследование связи развития начального уровня теоретического мышления с интеллектуальными способностями у младших школьников
  9. Киргинцева Т.Д. - Особенности эмоционального интеллекта у студентов.
  10. Кишкилев С.Ю. - Соотношение учебной мотивации и представлений о своей профессии студентов-психологов.
  11. Козлова Я.В. - Профессиональная учебная деятельность как фактор развития эмоционального интеллекта у студентов с нарушением слуха
  12. Колесова Е.А. - Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в подростковом возрасте
  13. Кровицкая И.В. - Эмоциональное взросление современных школьников
  14. Куцевалова О.М. - «Особенности структуры адаптации студентов первого курса к ВУЗу»
  15. Мукеева К.Р. - Исследование взаимосвязи адаптации к обучению в вузе и мотивации студентов первого курса
  16. Муртазина И.Р. - Жизнестойкость и осмысленность жизни иногородних студентов-первокурсников
  17. Негрий В.А. - Защитные механизмы личности как предиктор академической успеваемости
  18. Некрасов П.В. - Универсальный, многофункциональный детский развивающий тренажёр нового поколения
  19. Оберган И.О. - Психологические факторы учебной успеваемости студентов
  20. Панченко Е.В. - Гражданская идентичность учащихся подросткового и юношеского возраста.
  21. Погорелова В.А. - Динамика личностно-психотипологических особенностей студентов в процессе обучения в вузе
  22. Прихода Н.А. - Факторы понимания прочитанного и правописания в русском языке
  23. Пшеничнюк Д.В. - Антикоррупционное образование и воспитание в России и в мире
  24. Салия Н.З. - Исследование взаимосвязи адаптации к обучению в вузе и мотивации студентов первого курса
  25. Сёмина А.С. - Исследование феномена прокрастинации во взаимосвязи с другими психологическими феноменами в студенческой среде
  26. Сметанова Ю.В. - Структура личностного потенциала студентов первого курса, обучающихся на факультете психологии
  27. Смирнова О.Ю. - Исследование взаимосвязи адаптации к обучению в вузе и мотивации студентов первого курса
  28. Станкевич Н.Л. - Самоконтроль как структурный компонент в системе самоуправления учащихся
  29. Сухих В.Л. - Соотношение обучения и развития в высшей школе
  30. Титков Д.А. - Защитные механизмы личности как предиктор академической успеваемости
  31. Тохтахунова В.М. - Исследование взаимосвязи адаптации к обучению в вузе и мотивации студентов первого курса
  32. Чумаченко Д.В. - Регистрация движений глаз при решении математических задач на декартовы координаты
  33. Шекетера А.А. - Особенности проявления школьной тревожности у учащихся пятых классов
  34. Шибанов М.В. - Параметры образовательной среды школы в оценке разных категорий участников образовательного процесса.
  35. Шиленкова Л.Н. - Текущая диагностика метапредметных компетенций учащихся начальной школы
  36. Юдина Т.А. - Исследование влияния педагогической оценки на формирование мнемических способностей школьников
  37. Юркина М.С. - Закономерности адаптации иногородних студентов первого курса в вузе
  38. Ян Е.Ж. - Структура личностного потенциала студентов первого курса, обучающихся на факультете психологии
  39. Янгулов Я.Е. - Влияние специфики профессионального обучения на уровень выраженность эмоционального интеллекта
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9