Секция «Психология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Когнитивная психология»
  1. Pan J.. - Исследование процессов гештальт-чтения методом регистрации движения глаз.
  2. Абдуллаева Б.В. - Зависимость выраженности феномена «слепота к изменениям» от объема рабочей памяти, концентрации распределения внимания
  3. Аванесян М.О. - Роль контекста в формировании значения
  4. Асланова Г.Г. - Влияние религиозных установок личности на эффективность опознания слов с различным контекстом.
  5. Белоусенко Е.И. - Разработка методики исследования трехмерной иллюзии «слепота, вызванная движением» при помощи технологии виртуальной реальности CAVE.
  6. Веракса А.Н. - Возможности использования символизации для освоения нового содержания в дошкольном возрасте
  7. Дмитриева А.Б. - Изучение влияния иллюзии собственного движения на эффективность зрительного поиска.
  8. Зотова В.А. - Метакогнитивные способности: анализ концепций
  9. Князев Н.Н. - Лингвистические и возрастные детерминанты различения цветов
  10. Кожухова Ю.А. - Влияние угрожающих стимулов на интеллектуальную деятельность
  11. Козяр Г.Н. - Фото на память. К вопросу о техническом опосредствовании мнемической практики
  12. Коровкин С.Ю. - Когнитивные и эмоциональные механизмы влияния юмора на решение задач
  13. Кувалдина М.Б. - Задача, индуцирующая слепоту по невниманию, как интерференционное воздействие
  14. Кудрявец А.А. - К вопросу о связи мотивации достижения успеха и креативности.
  15. Кулиева А.К. - Задача, индуцирующая слепоту по невниманию, как интерференционное воздействие
  16. Лазарева Н.Ю. - Роль рабочей памяти в возникновении эффекта Лачинсов.
  17. Лебедь А.А. - Мониторинг загрузки рабочей памяти при решении мыслительной задачи с помощью имплицитных зондов
  18. Майорникова А.И. - Анализ движений глаз в процессе запоминания иностранных слов
  19. Макаров И.Н. - Роль уровня загрузки рабочей памяти в процессах имплицитного научения
  20. Мифтахова М.Б. - Исследование специфичности зрительных механизмов второго порядка методом адаптации.
  21. Морозова Е.Н. - "Слепые зоны" мышления: миф или реальность?
  22. Никифорова О.С. - Когнитивные и эмоциональные механизмы влияния юмора на решение задач
  23. Никишин И.И. - Нейрокогнитивная модель процесса принятия решения
  24. Ординова Е.М. - Принятие решения в процессе когнитивного риска
  25. Петрова Н.В. - Особенности запоминания собственных ошибок в группе и индивидуально
  26. Рапарович Н.А. - Интуиция в процессе решения мыслительных задач
  27. Романов С.Г. - Лингвистические и возрастные детерминанты различения цветов
  28. Румянцев М.А. - Апробация метода оценки глубины внимания человека-оператора в контексте прикладной задачи создания глазодвигательного интерфейса
  29. Савинова А.Д. - Инсайт при загрузке рабочей памяти
  30. Семяшкин А.А. - Влияние пола на проявление когнитивных стилей
  31. Ушаков В.О. - Изучение механизмов регуляции познавательных способностей
  32. Хоменко О.С. - Изучение влияния виртуальной реальности формирование когнитивных карт.
  33. Чистопольская А.В. - Роль подчиненных систем рабочей памяти в процессе решения инсайтных задач
  34. Явна Д.В. - Исследование специфичности зрительных механизмов второго порядка методом адаптации.
  35. Ямщинина П.А. - Влияние наличия критерия на изменение вторичной оценки в ситуации дезинформации
  36. Янковская Е.А. - Гетерархия как нередукционистская модель когнитивной системы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9