Секция «Психология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология становления и развития профессионала»
  1. Cобильская А.С. - Новое поколение выбирает: профессиональные предпочтения современных школьников
  2. Алексеева В.П. - Характеристика толерантности студентов технического профиля
  3. Бабичева А.А. - Новое поколение выбирает: профессиональные предпочтения современных школьников
  4. Бурмистрова У.Е. - Адаптация молодого специалиста как важнейший этап формирования профессионала
  5. Бысенкова М.А. - Психолого-педагогический консалтинг как условие планирования профессиональной карьеры старшеклассников
  6. Воронов Н.А. - Влияние социального интеллекта военнослужащих на стратегии копинг–поведения в стрессовых ситуациях
  7. Гончарова Е.О. - К ПРОБЛЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЖИЗНЕННОГО ПУТИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ
  8. Гурьева С.Я. - Особенности карьерной готовности молодых специалистов-психологов
  9. Дегтева Я.Н. - Оптимизм как предпосылка успешности профессиональной деятельности будущих офицеров
  10. Ермакова А.В. - Психологические проблемы профессионального самоопределения подростков, воспитывающихся в условиях социальной депривации
  11. Жук К.Г. - Особенности социальной поддержки студентов-первокурсников психологических специальностей
  12. Закирова Р.Р. - Различия в психологической готовности к профессиональной деятельности студентов педагогических ВУЗов и СУЗов: мотивационная составляющая
  13. Карягина К.Ю. - Ценностные ориентации студентов разных форм обучения
  14. Качановецкая Н.И. - Копинг-стратегии на разных стадиях профессионального становления (на примере представителей социономических профессий)
  15. Киселева А.П. - Особенности профессиональной идентичности студентов-психологов.
  16. Клименко И.В. - Особенности динамики ценностных ориентаций как основы мотивационно-ценностной направленности на профессиональную деятельность студентов
  17. Кобзарь К.Е. - Психологические характеристики общей креативности студентов Национального исследовательского университета
  18. Козловская Т.В. - Изменения в структуре социальных страхов у студентов-психологов в процессе обучения
  19. Комаров Р.В. - Компьютерный комплекс психологической экспресс-диагностики творческого потенциала «Creativity»
  20. Кормильцева М.В. - Проявление гиперактивности и синдрома дефицита внимания у взрослых в профессиональной деятельности: к постановке проблемы
  21. Кручинина Н.Ю. - Особенности формирования профессиональной идентичности студентов-психологов в процессе обучения
  22. Кулакова А.И. - Формирование осознанности профессионального самоопределения
  23. Курушина Н.Е. - Особенности внутриличностных конфликтов в профессиональном самоопределении студентов
  24. Кусраева И.М. - Изучение побуждений к самосовершенствованию у студентов вуза
  25. Лебеднко Д.Н. - Особенности мотивации трудовой деятельности молодых преподавателей
  26. Лежнева Е.А. - Готовность будущего психолога к проектированию и реализации тренинга жизненного успеха: проблемы и пути решения
  27. Локтев Н.А. - Стратегия выбора специальности и поиска вуза
  28. Маик М.С. - Методика моделирования в виявлении особенностей целостной психики субъекта
  29. Макуха Е.А. - Профессиональное консультирование в аспекте выбора профессии.
  30. Маляр Н.Б. - Уровневая организация смысла как фактора, определяющего инновационную активность
  31. Маслякова В.А. - Влияние эмоционального интеллекта и тактик самопрезентации на профессиональное становление студентов направления «психология»
  32. Матвеева Н.В. - Психологический портрет индивидуальности успешных людей
  33. Мацевич К.П. - Стилистические особенности когнитивной сферы студентов гуманитарных и технических специальностей
  34. Медведева Ю.С. - Взаимосвязь креативности и мотивации научно-исследовательской деятельности учащихся
  35. Николайко Ю.А. - Психологические и психофизиологические аспекты проблемы профессионального здоровья полиграфологов
  36. Норкина М.В. - Особенности эмоционального интеллекта сотрудников call-центра, занимающих разные должности
  37. Огородова Т.В. - Взаимосвязь креативности и мотивации научно-исследовательской деятельности учащихся
  38. Озерина А.А. - Профессиональное самоопределение студентов бакалавриата
  39. Осенкова Д.И. - Особенности оценок характеристик времени у людей с различными уровнями деятельностной тревоги
  40. Павлова Л.Е. - Гибкость в общении медицинских работников терапевтического профиля, как критерий эффективности отношений в лечебном процессе
  41. Павлович С.Б. - Актуальные направления профессионального становления учащихся в системе профессионально-технического образования
  42. Петрик В.В. - Представления о карьере у студентов ВУЗа
  43. Поручкина С.М. - Взаимосвязь профиля латеральной организации мозга и типа предпочитаемой профессии подростками
  44. Рафалович О.Д. - Специфика формирования конфликтного поведения у военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов
  45. Романова О.Ю. - Профессиональная востребованность специалистов сферы информационных технологий
  46. Сивакова Г.Я. - Взаимосвязь уровня коммуникативного контроля и доброжелательности в общении у студентов
  47. Симаков М.М. - Психологическое сопровождение выпускников после окончания ВУЗа.
  48. Скоробогатова Н.А. - Методология, теория и практика исследования деятельности психолога-консультанта в процессе оказания психологической помощи
  49. Смирнова Д.С. - Возможности компьютерного комплекса профориентации в работе с одаренными учащимися
  50. Солдатова Ю.М. - Вклад компонентов потенциала личности в успешность деятельности судьи
  51. Сысоева Ю.В. - Особенности ценностно-смысловой регуляции деятельности сотрудников пенитенциарной системы.
  52. Уракова Е.С. - Профессионально важные качества больничного клоуна
  53. Феофанова Т.А. - Гендерный специфика в диагностике актерской одаренности.
  54. Ферапонтова М.В. - Связь позитивного мышления и удовлетворенности трудом.
  55. Хакимзянов Р.Н. - Эмоционально-волевая компетентность сотрудников МВД РФ
  56. Хамбазарова И.А. - Исследование учебной мотивации у студентов-психологов.
  57. Храмов Р.В. - Виды профессиональных деструкций на ранних этапах профессионализации
  58. Шестаков А.А. - Особенности становления лидерского потенциала курсантов в процессе профессиональной подготовки
  59. Шиповская Е.Г. - Особенности адаптивного профессионального поведения у промо-персонала
  60. Штопель О.М. - Бизнес-тренер для сотрудников Поколения Y
  61. Щегорцова В.Н. - Психология поведения государственных служащих Украины
  62. Эфендиева Н.Г. - Развитие профессиональной идентичности студентов в ситуации образовательной миграции
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9